Настройки заявки по умолчанию

Настройки заявки по умолчанию

В данном разделе можно настроить параметры, учитываемые при создании заявки. Меню "Настройки - Настройки заявки по умолчанию".

Параметры заявки по умолчанию

1) SLA - выберите уровень сервиса, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
2) Приоритет - выберите приоритет, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
3) Категория - выберите категорию, которая будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки.
4)Тип исполнителя - выберите тип исполнителя, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail. Может быть Пользователь или Группа исполнителей.
5) Исполнитель / группа исполнителей - выберите исполнителя / группу, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
6) Автообновление списка заявок – этот переключатель активирует автоматическое обновление списка заявок на Панели управления, что позволяет быть в курсе всех изменений без перезагрузки страницы.
7) Разрешить блокировать групповые заявки - этот переключатель разрешает блокировать заявки при назначении на группу, чтобы избежать одновременного редактирования.
8) Таймаут автообновления (сек.) – количество секунд, через которое будет обновляться список заявок. По умолчанию 10 секунд.
9) Количество заявок на панели – количество элементов, отображаемое в списке заявок на Панели управления.

10) Категория базы знаний - категория в которой будут создаваться записи Базы знаний, отправленные из формы ответа / комментария.

results matching ""

    No results matching ""