Активы

Управление активами.

Активы - это одиночные ресурсы, используемые ИТ службой (Сервисной службой) в предоставлении услуг или обеспечении сервисов. В системе они используются, как составные части Конфигурационных Единиц. Доступ к активам осуществляется из бокового меню – пункт «Активы» - отмечено на изображении.

Создание / редактирование актива.

При создании актива, необходимо выбрать тип создаваемого актива и заполнить дополнительные поля, заданные при создании Типа активов.
1.Панель управления - позволяет вернуться к списку справочника.
2.Статус - в данном поле можно выбрать текущий статус актива (Используется, Сломан, В ремонте, В резерве, На складе).
3.Наименование - отображаемое наименование актива.
4.Инвентарный № - инвентарный номер актива.
5.Стоимость - стоимость актива текущая или при приобретении.
6.Дополнительные атрибуты из выбранного типа актива.

Просмотр актива и дополнительные действия.

В форме просмотра заявки можно увидеть следующие данные об активе:
1.Панель управления - позволяет вернуться к списку справочника, отредактировать заявку и выбрать печатную форму из шаблонов.
2.Вкладки отображают Описание актива и Историю изменения актива.
3.QR код для печати - в данном QR коде закодирована ссылка на страницу просмотра актива, а также распечатанный QR код можно закрепить на самом активе и при помощи любого сканера QR кодов перейти на страницу просмотра актива.
4.Основные и дополнительные поля актива.

История изменений актива.

Выбор печатной формы актива.

Печатная форма Карточка актива.

Все настройки печатных форм можно изменить в справочнике Шаблоны печатных форм.

results matching ""

    No results matching ""