База знаний

Управление базой знаний.

База знаний – набор записей, позволяющих хранить различную информацию, такую как инструкции, регламенты, документацию и прочую полезную информацию. Наполнение Базы знаний, позволяет дать возможность клиенту самостоятельно получить ответы на часто возникающие вопросы, а также хранить полезные статьи для сотрудников поддержки.

Форма создания / редактирования записи базы знаний.

При создании записей необходимо указывать категорию, которая содержит права доступа к записи. Права доступа назначаются на роли пользователей. Также, к записи можно прикреплять файлы.
1.Категория- в зависимости от выбранной категории, данная запись будет отображаться для определенных ролей и позволить категорировать записи.
2.Наименование- отображаемое имя записи, краткое описание содержания.
3.Описание- содержание записи, поддерживает HTML язык разметки и имеет редактор позволяющий создавать записи в графическом режиме, а также редактировать HTML-код напрямую.
4.Прикрепите файл к документу- при нажатии на эту кнопку можно прикрепить файлы к записи. Размер файлов и расширения, которые можно прикреплять настраиваются администратором в меню Настройки - Вложения.

results matching ""

    No results matching ""