Правила обработки заявок

Правила обработки заявок

Правила обработки заявок позволяют создать гибкие правила для парсинга Email писем. Система, при получении письма, проверяет совпадение со всеми правилами и при совпадении, устанавливает параметры для заявки, указанные в настройках правила. Данные правила работают как при создании заявки, так и при добавлении комментариев через Email.

Создание и редактирование правил

При создании или редактировании правила у вас есть следующие возможности:

Наименование - понятное наименование правила

Совпадение Все/Одно из - переключатель позволяет выбрать параметры совпадения условий. Все - означает, что должны совпасть все условия указанные в списке, Одно из - означает, что должно совпасть хотя бы одно условие из списка.

Применять к ботам - при включении данного параметра, данные правила будут применяться еще и к заявкам отправленным через боты (Telegram, Viber, WhatsApp).

Список условий

Сюда вы можете добавить одно или несколько условий для поиска совпадений.

Цель - целью условия может быть одно из следующих полей в письме. Отправитель, Тема или Содержание.

Условие - можете выбрать параметры совпадения. Равно - точное совпадение посимвольно, Не равно - точное несовпадение, Содержит - совпадение с одной из фраз содержащихся в Цели. Не содержит - проверка на отсутствие искомой фразы в тексте Цели.

Текст сравнения - фраза, которая будет условием поиска в тексте Цели.

Список действий

Здесь вы можете определить параметры заявки, которые применятся при совпадении условий.

Цель и значение - в качестве параметров могут быть указаны следующие значения:

  • Статус

  • Приоритет

  • Категория

  • Сервис

  • Компания

  • Подразделение

  • Исполнитель

  • Группа исполнителей

  • Заказчик

Last updated