Правила обработки заявок
Last updated
Last updated
Правила обработки заявок позволяют создать гибкие правила для парсинга Email писем. Система, при получении письма, проверяет совпадение со всеми правилами и при совпадении, устанавливает параметры для заявки, указанные в настройках правила. Данные правила работают как при создании заявки, так и при добавлении комментариев через Email.
При создании или редактировании правила у вас есть следующие возможности:
Наименование - понятное наименование правила
Совпадение Все/Одно из - переключатель позволяет выбрать параметры совпадения условий. Все - означает, что должны совпасть все условия указанные в списке, Одно из - означает, что должно совпасть хотя бы одно условие из списка.
Применять к ботам - при включении данного параметра, данные правила будут применяться еще и к заявкам отправленным через боты (Telegram, Viber, WhatsApp).
Сюда вы можете добавить одно или несколько условий для поиска совпадений.
Цель - целью условия может быть одно из следующих полей в письме. Отправитель, Тема или Содержание.
Условие - можете выбрать параметры совпадения. Равно - точное совпадение посимвольно, Не равно - точное несовпадение, Содержит - совпадение с одной из фраз содержащихся в Цели. Не содержит - проверка на отсутствие искомой фразы в тексте Цели.
Текст сравнения - фраза, которая будет условием поиска в тексте Цели.
Здесь вы можете определить параметры заявки, которые применятся при совпадении условий.
Цель и значение - в качестве параметров могут быть указаны следующие значения:
Статус
Приоритет
Категория
Сервис
Компания
Подразделение
Исполнитель
Группа исполнителей
Заказчик