Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page

Интеграция с Microsoft bot framework

PreviousИнтеграция с Viber ботомNextИнтеграция с WhatsApp

Last updated 4 months ago

Microsoft bot framework

Microsoft bot framework (Azure bot framework) - позволяет использовать в качестве каналов для ботов Facebook, Slack, Skype, WebChat. Для начала использования необходимо создать аккаунт на портале

После создания аккаунта и выбора тарифного плана (внимание стоимость использования ресурсов Azure оплачивается отдельно!) необходимо создать новый ресурс в категории "Искусственный интеллект и машинное обучение" - "Web App Bot".

Далее необходимо заполнить основные параметры ресурса схожими с примером указанном ниже (параметры могут отличаться):

Следующим шагом, необходимо получить токен Microsoft AppID и App Password. Для этого, если не было предложено ранее, необходимо перейти в настройки ресурса бота и указать конечную точку https://урл_вашего_vsdesk/msbot.php, после этого перейти в пункт Управление:

Далее, если это не было сделано ранее, необходимо создать App Password:

После этого необходимо скопировать App ID и App Password в настройки интеграции с ботом:

После того, как подключение будет успешно протестировано, можно переходить к настройкам каналов на портале Azure:

В данный момент поддерживаются только: Skype, Slack, Facebook, Web Chat (который можно интегрировать на сайт). Подробные инструкции по настройке каждого канала размещены по адресам:

Функционал ботов будет аналогичен функционалу существующих Telegram и Viber ботов.

Skype:

Facebook:

Slack:

Web Chat:

https://docs.microsoft.com/en-us/azure/bot-service/bot-service-channel-connect-skype?view=azure-bot-service-4.0
https://docs.microsoft.com/en-us/azure/bot-service/bot-service-channel-connect-facebook?view=azure-bot-service-4.0
https://docs.microsoft.com/en-us/azure/bot-service/bot-service-channel-connect-slack?view=azure-bot-service-4.0
https://docs.microsoft.com/en-us/azure/bot-service/bot-service-channel-connect-webchat?view=azure-bot-service-4.0
portal.azure.com