Справочник "База знаний"

Управление базой знаний

Табличный вид Базы знаний

База знаний – набор статей, позволяющих хранить различную информацию, такую как инструкции, регламенты, документацию и прочую полезную информацию. Наполнение Базы знаний, позволяет дать возможность клиенту самостоятельно получить ответы на часто возникающие вопросы, а также хранить полезные статьи для сотрудников поддержки. Доступ к базе знаний разграничен по категориям и на каждую категорию назначается доступ на основе роли Пользователя.

Так же, статьи базы знаний могут быть опубликованы для неавторизованных пользователей на Портале самообслуживания.

База знаний в виде списка.
  1. Строка поиска - в строке поиска можно выполнить полнотекстовый поиск по статьям, с морфологическим разбором слов и получить результат на основании максимальной релевантности поиска.

  2. Переключатель в табличный вид

  3. Посмотреть полностью - позволяет увидеть полный текст статьи.

Форма создания / редактирования записи базы знаний

При создании записей необходимо указывать категорию, которая содержит права доступа к записи. Права доступа назначаются на роли пользователей. Также, к записи можно прикреплять файлы.

  1. Категория - в зависимости от выбранной категории, данная запись будет отображаться для определенных ролей и позволить категоризировать записи.

  2. Наименование - отображаемое имя записи, краткое описание содержания.

  3. Описание - содержание записи, поддерживает HTML язык разметки и имеет редактор позволяющий создавать записи в графическом режиме, а также редактировать HTML-код напрямую.

  4. Прикрепите файл к документу- при нажатии на эту кнопку можно прикрепить файлы к записи. Размер файлов и расширения, которые можно прикреплять настраиваются администратором в меню Настройки - Вложения.

Last updated