Справочник "База знаний"
Last updated
Last updated
База знаний – набор статей, позволяющих хранить различную информацию, такую как инструкции, регламенты, документацию и прочую полезную информацию. Наполнение Базы знаний, позволяет дать возможность клиенту самостоятельно получить ответы на часто возникающие вопросы, а также хранить полезные статьи для сотрудников поддержки. Доступ к базе знаний разграничен по категориям и на каждую категорию назначается доступ на основе роли Пользователя.
Так же, статьи базы знаний могут быть опубликованы для неавторизованных пользователей на Портале самообслуживания.
Строка поиска - в строке поиска можно выполнить полнотекстовый поиск по статьям, с морфологическим разбором слов и получить результат на основании максимальной релевантности поиска.
Переключатель в табличный вид
Посмотреть полностью - позволяет увидеть полный текст статьи.
При создании записей необходимо указывать категорию, которая содержит права доступа к записи. Права доступа назначаются на роли пользователей. Также, к записи можно прикреплять файлы.
Категория - в зависимости от выбранной категории, данная запись будет отображаться для определенных ролей и позволить категоризировать записи.
Наименование - отображаемое имя записи, краткое описание содержания.
Описание - содержание записи, поддерживает HTML язык разметки и имеет редактор позволяющий создавать записи в графическом режиме, а также редактировать HTML-код напрямую.
Прикрепите файл к документу- при нажатии на эту кнопку можно прикрепить файлы к записи. Размер файлов и расширения, которые можно прикреплять настраиваются администратором в меню Настройки - Вложения.