Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Управление шаблонами E-mail уведомлений
  • Статичные шаблоны
  • Форма создания / редактирования шаблона E-mail уведомления

Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"

PreviousСправочник "Категории заявок"NextСправочник "Шаблоны SMS уведомлений"

Last updated 4 months ago

Управление шаблонами E-mail уведомлений

Шаблоны E-mail уведомлений – этот справочник позволяет создать шаблоны e-mail сообщений, которые используются статусами для уведомления определенных типов пользователей. Каждому типу можно назначать свой шаблон и добиться, таким образом, максимальной гибкости системы.

Статичные шаблоны

Статичные шаблоны - это шаблоны, которые прикреплены статично к одной системной функции.

  • {registration} - шаблон используемый, при регистрации пользователя.

  • {escalate} - шаблон используемый, при ручной или автоматической эскалации заявки на исполнителя.

  • {escalate_group} - шаблон используемый, при ручной или автоматической эскалации заявки на группу исполнителей.

  • {comments} - шаблон используемый, при отправке уведомлений о комментариях.

  • {rating} - шаблон используемый, при отправке уведомления об оценке заявки.

Остальные шаблоны могут быть многократно использованы в справочнике Статусы заявок для уведомлений наступающих при смене статуса.

Форма создания / редактирования шаблона E-mail уведомления

1. Панель управления - позволяет вернуться к списку справочника. 2. Список тегов, которые можно включать в тело заявки. 3. Наименование - отображаемое имя шаблона. 4. Тема письма - этот параметр попадает в поле SUBJECT письма уведомления. Рекомендуется не изменять часть [Ticket #{id}] потому как по этим тегам система определяет id заявки при парсинге комментариев. 5. Содержание - содержание шаблона со всеми тегами, позволяет создавать HTML уведомления в графическом редакторе. Например тег {URL} позволяет вставить ссылку на форму просмотра заявки. А тэг {voting} вставляет в тело письма возможность оценить работу по заявке по 5-ти бальной шкале прямо из письма.