Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Конфигурации почты
  • Черный список
  • Настройка конфигурации почты
  • Настройки
  • Исходящая почта
  • Входящая почта
  • Кнопки управления

Конфигурации почты

PreviousОсновные настройкиNextПравила обработки заявок

Last updated 4 months ago

Конфигурации почты

В системе есть возможность автоматизированной обработки писем, поступивших на определенный e-mail адрес и создания на их основе заявок. А так же, система позволяет настроить для каждой конфигурации свой SMTP сервер для отправки. Почтовая очередь позволяет посмотреть список писем, попавших в очередь, но еще не отправленных и выполнить очистку очереди

Черный список

В системе есть возможность блокировать некоторых отправителей по email-адресу из формы просмотра заявки или через Меню - Настройки - Парсер почты - Черный список (иконка с замком). В нем вы сможете добавить ил удалить адрес отправителя, заявки с которых будут игнорироваться. Единственная информация о том что данный заказчик писал письма в систему сохранится в анализаторе логов в формате "Email from xxxx@email.com was banned".

Настройка конфигурации почты

На этой странице необходимо указать данные для доступа к почтовому ящику, с которого необходимо забирать почту:

Настройки

Парсер включен - включение или отключение данной конфигурации парсера.

Отключить конвертацию HTML в Text - данная опция отключает преобразование HTML тегов в обычный текст. Если данная функция отключена, то система обрезает опасные теги, оставляя только безопасную текстовую разметку.

Отключить перенос строк - по умолчанию все теги переноса строк включены, выбрав данную функцию вы получите текст без переносов.

Отключить обрезку цитат и подписей в заявке - по умолчанию система проверяет текст сообщения и если находит текст в тегах <blockquote> или подписи в письме, составленные по RFC стандартам, то они будут обрезаны при создании заявки.

Отключить обрезку цитат и подписей в ответах - по умолчанию система проверяет текст сообщения и если находит текст в тегах <blockquote> или подписи в письме, составленные по RFC стандартам, то они будут обрезаны при создании комментария через парсер.

Комментарий к закрытой заявке создает новую заявку - при включении данной опции, все комментарии добавленные к заявке после того как она была закрыта будут созданы как новые заявки.

Добавлять адресатов из копии Email в наблюдатели, если они существуют - при включении данной опции, система сравнивает email адреса, указанные в поле Копия со справочником Пользователи и если данные email существуют, то добавлять найденных сотрудников в наблюдатели.

Исходящая почта

Сервер требует авторизации – этот переключатель по умолчанию включен, т.к. большинство SMTP - серверов используют авторизацию.

Включить отладку SMTP - этот переключатель позволяет включить отладку обращений к SMTP-серверу и определить проблемы подключения. Вывод отладочной информации осуществляется при создании заявки или добавлении комментария, когда происходит отправка E-mail уведомления.

Игнорировать проверку сертификата - большинство почтовых серверов используют для защиты подключения SSL, но зачастую администраторы не следят за правильностью использования SSL-сертификатов или устанавливают само-подписные сертификаты. Чтобы избежать проблем при подключении к SMTP-серверу, включайте данную опцию.

SMTP шифрование - выберите тип шифрования, используемый вашим SMTP сервером.

SMTP сервер - имя сервера или IP адрес, который будет выполнять отправку уведомлений.

SMTP порт – порт сервера, по которому осуществляется доступ. Обычно это 25 порт, но публичные почтовые сервисы, такие как Gmail или Яндекс.почта, используют разные порты и возможность доступа к SMTP из внешних клиентов может быть отключена по умолчанию.

SMTP пользователь – это имя учетной записи на SMTP - сервере.

SMTP пароль – это пароль для учетной записи на SMTP - сервере.

E-mail отправителя – важный параметр, который используется некоторыми SMTP серверами для проверки правильности отправителя.

Значение поля "От" – этот адрес будет подставляться у получателя в почтовом клиенте в поле "От".

Входящая почта

Удалять сообщения с сервера? – установив переключатель в это положение, вы сможете автоматически удалять принятые письма из почтового ящика. По умолчанию данная функция не включена! При использовании POP3 протокола необходимо включить данную опцию!

Отключить аутентификацию (при работе в Exchange) – может использоваться при авторизации на Exchange сервере при проблемах с авторизацией.

Сервис - вы можете сделать для каждого сервиса свой отдельный парсер и данная настройка позволяет при создании заявки назначать ответственных, наблюдателей, SLA метрики из шаблона закрепленного сервиса.

Почтовый сервер – адрес IMAP(POP3) сервера. У сервиса Gmail imap.gmail.com, у сервиса Яндекс.почта imap.yandex.ru.

Порт сервера – порт сервера, по которому осуществляется доступ. 143 или 993 в зависимости от использования SSL. При использовании POP3 порт 110 и 995 соответственно.

Путь SSL – это внутренний путь директив IMAP(POP3) сервера. Для использования IMAP ящика с SSL, необходимо указывать порт 993 и путь SSL - IMAP SSL, Для использования IMAP ящика без SSL необходимо указывать порт 143 и путь SSL - IMAP без шифрования, Для использования любого протокола с возможностью игнорировать проверку сертификата укажите параметр IMAP SSL no validate certificate.

Имя пользователя – это учетная запись на сервера IMAP.

Пароль пользователя – это пароль для учетной записи.

Количество элементов для обработки – указано количество первых сообщений, которые парсер проверяет. По умолчанию установлено 20 сообщений. Это сделано, чтобы уменьшить нагрузку на парсер, при просмотре почтового ящика.

Кнопки управления

Протестировать подключение – при нажатии на эту кнопку можно протестировать подключение к SMTP и IMAP серверу.

Удалить – при нажатии на эту кнопку можно удалить текущую конфигурацию. Первую конфигурацию удалить нельзя.

Сохранить - позволяет сохранить настройки конфигурации.

Чтобы создать заявку по e-mail достаточно отправить сообщение на ящик электронной почты указанный в настройках. Поле «Тема» импортируется в Название заявки, а тело письма в Содержание. Созданная по e-mail заявка ищет в базе пользователей по e-mail и привязывает заявку к исполнителю, заданному по умолчанию в настройках заявки. Если e-mail пользователя не найден в базе, то создается заявка, не привязанная к пользователю и исполнитель сможет выполнить привязку самостоятельно. Так же, существуют Правила обработки почты, которые позволяют гибко маршрутизировать полученные письма и назначать важные параметры заявок.