Парсер почты

Парсер почты

В системе есть возможность автоматизированной обработки писем, поступивших на определенный e-mail адрес и создания на их основе заявок. Для этого, под учетной записью пользователя с ролью «Администратор» или при наборе соответствующих прав у других ролей, необходимо произвести следующие настройки: В верхнем меню системы, выберите пункт «Настройки – Парсер почты». Вы можете создать несколько конфигураций парсера.

Черный список

В системе есть возможность блокировать некоторых отправителей по email-адресу из формы просмотра заявки или через Меню - Настройки - Парсер почты - Черный список (иконка с замком). В нем вы сможете добавить ил удалить адрес отправителя, заявки с которых будут игнорироваться. Единственная информация о том что данный заказчик писал письма в систему сохранится в анализаторе логов в формате "Email from xxxx@email.com was banned".

Настройки парсера почты

На этой странице необходимо указать данные для доступа к почтовому ящику, с которого необходимо забирать почту:

1) Парсер включен - включение или отключение данной конфигурации парсера.

2) Удалять сообщения с сервера? – установив переключатель в это положение, вы сможете автоматически удалять принятые письма из почтового ящика. По умолчанию данная функция не включена! При использовании POP3 протокола необходимо включить данную опцию!

3) Отключить аутентификацию (при работе в Exchange) – может использоваться при авторизации на Exchange сервере при проблемах с авторизацией.

4) Отключить конвертацию HTML в Text - данная опция отключает преобразование HTML тегов в обычный текст. Если данная функция отключена, то система обрезает опасные теги, оставляя только безопасную текстовую разметку.

5) Отключить перенос строк - по умолчанию все теги переноса строк включены, выбрав данную функцию вы получите текст без переносов.

6) Отключить обрезку цитат и подписей в заявке - по умолчанию система проверяет текст сообщения и если находит текст в тегах <blockquote> или подписи в письме, составленные по RFC стандартам, то они будут обрезаны при создании заявки.

7) Отключить обрезку цитат и подписей в ответах - по умолчанию система проверяет текст сообщения и если находит текст в тегах <blockquote> или подписи в письме, составленные по RFC стандартам, то они будут обрезаны при создании комментария через парсер.

8) Комментарий к закрытой заявке создает новую заявку - при включении данной опции, все комментарии добавленные к заявке после того как она была закрыта будут созданы как новые заявки.

9) Сервис - вы можете сделать для каждого сервиса свой отдельный парсер и данная настройка позволяет при создании заявки назначать ответственных, наблюдателей, SLA метрики из шаблона закрепленного сервиса.

10) Почтовый сервер – адрес IMAP(POP3) сервера. У сервиса Gmail imap.gmail.com, у сервиса Яндекс.почта imap.yandex.ru.

11) Порт сервера – порт сервера, по которому осуществляется доступ. 143 или 993 в зависимости от использования SSL. При использовании POP3 порт 110 и 995 соответственно.

12) Путь SSL – это внутренний путь директив IMAP(POP3) сервера. Для использования IMAP ящика с SSL, необходимо указывать порт 993 и путь SSL - IMAP SSL, Для использования IMAP ящика без SSL необходимо указывать порт 143 и путь SSL - IMAP без шифрования, Для использования любого протокола с возможностью игнорировать проверку сертификата укажите параметр IMAP SSL no validate certificate.

13) Имя пользователя – это учетная запись на сервера IMAP.

14) Пароль пользователя – это пароль для учетной записи.

15) Количество элементов для обработки – указано количество первых сообщений, которые парсер проверяет. По умолчанию установлено 20 сообщений. Это сделано, чтобы уменьшить нагрузку на парсер, при просмотре почтового ящика.

Протестировать подключение – при нажатии на эту кнопку можно протестировать подключение к IMAP серверу.

Удалить – при нажатии на эту кнопку можно удалить текущую конфигурацию. Первую конфигурацию удалить нельзя.

Чтобы создать заявку по e-mail достаточно отправить сообщение на ящик электронной почты указанный в настройках. Поле «Тема» импортируется в Название заявки, а тело письма в Содержание. Созданная по e-mail заявка ищет в базе пользователей по e-mail и привязывает заявку к исполнителю, заданному по умолчанию в настройках заявки. Если e-mail пользователя не найден в базе, то создается заявка, не привязанная к пользователю и исполнитель сможет выполнить привязку самостоятельно.

E-mail команды: Чтобы сделать управление заявками еще удобнее мы сделали возможность добавлять в сообщение спец. теги, которые будут распознаны системой и обработаны в команды. При создании заявки, теперь можно указать только следующие команды: @Сервис: Обслуживание внешних клиентов@ позволяет указать сервис @Приоритет: Низкий@ позволяет указать приоритет заявки @Категория: Инцидент@ позволяет указать категорию заявки @Пользователь: Кузнецов А.С.@ позволяет указать заказчика заявки @Наименование: Тестовая заявка@ позволяет указать наименование заявки @Описание: Ужасно тормозит ПК с утра.@ позволяет указать содержание заявки При ответе на уведомление заявки, теперь можно указать только следующие команды: @Статус: Принята в исполнение@ позволяет изменить статус заявки, при наличии прав исполнителя у отправителя @Приоритет: Низкий@ позволяет изменить приоритет заявки @Начало работ (план): 12.02.2017 14:15@ @Окончание работ (план): 14.02.2017 16:15@ позволяют изменить дедлайны, при наличии прав на их изменение у отправителя @Сервис: Электронная почта@ позволяет изменить сервис заявки, при наличии прав исполнителя у отправителя @Исполнитель: Васин В. В.@ @Группа: Первая группа исполнителей@ позволяет изменить исполнителя/группу исполнителей заявки, при наличии соответствующих прав @Категория: Заявка на обслуживание@ позволяет изменить категорию заявки Все команды и значения должны быть указаны точно, в левой части распознается команда из списка, в правой точное соответствие значению в Базе системы. Ошибочно введенные команды распознаны не будут.