Конфигурации почты
Last updated
Last updated
В системе есть возможность автоматизированной обработки писем, поступивших на определенный e-mail адрес и создания на их основе заявок. А так же, система позволяет настроить для каждой конфигурации свой SMTP сервер для отправки. Почтовая очередь позволяет посмотреть список писем, попавших в очередь, но еще не отправленных и выполнить очистку очереди
В системе есть возможность блокировать некоторых отправителей по email-адресу из формы просмотра заявки или через Меню - Настройки - Парсер почты - Черный список (иконка с замком). В нем вы сможете добавить ил удалить адрес отправителя, заявки с которых будут игнорироваться. Единственная информация о том что данный заказчик писал письма в систему сохранится в анализаторе логов в формате "Email from xxxx@email.com was banned".
На этой странице необходимо указать данные для доступа к почтовому ящику, с которого необходимо забирать почту:
Парсер включен - включение или отключение данной конфигурации парсера.
Отключить конвертацию HTML в Text - данная опция отключает преобразование HTML тегов в обычный текст. Если данная функция отключена, то система обрезает опасные теги, оставляя только безопасную текстовую разметку.
Отключить перенос строк - по умолчанию все теги переноса строк включены, выбрав данную функцию вы получите текст без переносов.
Отключить обрезку цитат и подписей в заявке - по умолчанию система проверяет текст сообщения и если находит текст в тегах <blockquote> или подписи в письме, составленные по RFC стандартам, то они будут обрезаны при создании заявки.
Отключить обрезку цитат и подписей в ответах - по умолчанию система проверяет текст сообщения и если находит текст в тегах <blockquote> или подписи в письме, составленные по RFC стандартам, то они будут обрезаны при создании комментария через парсер.
Комментарий к закрытой заявке создает новую заявку - при включении данной опции, все комментарии добавленные к заявке после того как она была закрыта будут созданы как новые заявки.
Добавлять адресатов из копии Email в наблюдатели, если они существуют - при включении данной опции, система сравнивает email адреса, указанные в поле Копия со справочником Пользователи и если данные email существуют, то добавлять найденных сотрудников в наблюдатели.
Сервер требует авторизации – этот переключатель по умолчанию включен, т.к. большинство SMTP - серверов используют авторизацию.
Включить отладку SMTP - этот переключатель позволяет включить отладку обращений к SMTP-серверу и определить проблемы подключения. Вывод отладочной информации осуществляется при создании заявки или добавлении комментария, когда происходит отправка E-mail уведомления.
Игнорировать проверку сертификата - большинство почтовых серверов используют для защиты подключения SSL, но зачастую администраторы не следят за правильностью использования SSL-сертификатов или устанавливают само-подписные сертификаты. Чтобы избежать проблем при подключении к SMTP-серверу, включайте данную опцию.
SMTP шифрование - выберите тип шифрования, используемый вашим SMTP сервером.
SMTP сервер - имя сервера или IP адрес, который будет выполнять отправку уведомлений.
SMTP порт – порт сервера, по которому осуществляется доступ. Обычно это 25 порт, но публичные почтовые сервисы, такие как Gmail или Яндекс.почта, используют разные порты и возможность доступа к SMTP из внешних клиентов может быть отключена по умолчанию.
SMTP пользователь – это имя учетной записи на SMTP - сервере.
SMTP пароль – это пароль для учетной записи на SMTP - сервере.
E-mail отправителя – важный параметр, который используется некоторыми SMTP серверами для проверки правильности отправителя.
Значение поля "От" – этот адрес будет подставляться у получателя в почтовом клиенте в поле "От".
Удалять сообщения с сервера? – установив переключатель в это положение, вы сможете автоматически удалять принятые письма из почтового ящика. По умолчанию данная функция не включена! При использовании POP3 протокола необходимо включить данную опцию!
Отключить аутентификацию (при работе в Exchange) – может использоваться при авторизации на Exchange сервере при проблемах с авторизацией.
Сервис - вы можете сделать для каждого сервиса свой отдельный парсер и данная настройка позволяет при создании заявки назначать ответственных, наблюдателей, SLA метрики из шаблона закрепленного сервиса.
Почтовый сервер – адрес IMAP(POP3) сервера. У сервиса Gmail imap.gmail.com, у сервиса Яндекс.почта imap.yandex.ru.
Порт сервера – порт сервера, по которому осуществляется доступ. 143 или 993 в зависимости от использования SSL. При использовании POP3 порт 110 и 995 соответственно.
Путь SSL – это внутренний путь директив IMAP(POP3) сервера. Для использования IMAP ящика с SSL, необходимо указывать порт 993 и путь SSL - IMAP SSL, Для использования IMAP ящика без SSL необходимо указывать порт 143 и путь SSL - IMAP без шифрования, Для использования любого протокола с возможностью игнорировать проверку сертификата укажите параметр IMAP SSL no validate certificate.
Имя пользователя – это учетная запись на сервера IMAP.
Пароль пользователя – это пароль для учетной записи.
Количество элементов для обработки – указано количество первых сообщений, которые парсер проверяет. По умолчанию установлено 20 сообщений. Это сделано, чтобы уменьшить нагрузку на парсер, при просмотре почтового ящика.
Протестировать подключение – при нажатии на эту кнопку можно протестировать подключение к IMAP серверу.
Удалить – при нажатии на эту кнопку можно удалить текущую конфигурацию. Первую конфигурацию удалить нельзя.
Сохранить - позволяет сохранить настройки конфигурации.
Чтобы создать заявку по e-mail достаточно отправить сообщение на ящик электронной почты указанный в настройках. Поле «Тема» импортируется в Название заявки, а тело письма в Содержание. Созданная по e-mail заявка ищет в базе пользователей по e-mail и привязывает заявку к исполнителю, заданному по умолчанию в настройках заявки. Если e-mail пользователя не найден в базе, то создается заявка, не привязанная к пользователю и исполнитель сможет выполнить привязку самостоятельно. Так же, существуют Правила обработки почты, которые позволяют гибко маршрутизировать полученные письма и назначать важные параметры заявок.