Справочник "Пользователи"

Справочник Пользователи

Справочник «Пользователи» – это учетные записи пользователей системы, здесь хранятся элементы, как внутренней авторизации, так и синхронизированные учетные записи из AD.

Управление пользователями

Каждый справочник изначально представляет собой список из записей и наборы действий, которые можно выполнять с элементами справочника. 1.Панель управления - позволяет создать новый элемент справочника, а также выполнить выгрузку справочника в Excel. Выгружаются только те элементы, которые отфильтрованы в данный момент и с теми столбцами, которые выбраны и отображаются в определенном порядке. Остальные элементы выгружаться не будут. Удаление нескольких элементов и настройка столбцов, которая вызывает всплывающее окно, в котором можно выбрать отображаемые столбцы и порядок их расположения, путем перетаскивания элементов.

2.Количество отображаемых записей на страницу и пресеты фильтрации- по умолчанию выбраны 30 элементов, доступны 10, 30, 50, 100, 500. В пресетах фильтрации отображаются сохраненные ранее фильтры или возможность создать новый фильтр.

3.Панель фильтрации - в данной панели можно отфильтровать элементы справочника, некоторые столбцы в качестве фильтра представляют выпадающий список, состоящий из элементов других справочников.

4.Панель действий - в данной панели отображаются доступные действия с элементом. В данном примере доступны: просмотр, редактирование и удаление.

Создание / редактирование пользователя

В форме создания / редактирования Пользователя есть поля помеченные красной звездочкой и обязательны к заполнению. 1. Загрузка аватара пользователя - позволяет загрузить изображение для аватара пользователя. При включенной интеграции с AD система импортирует аватарки из атрибута thumbnailPhoto.

2. Логин – это системное имя пользователя, используемое при авторизации и при выполнении некоторых действий в системе. В данном поле должны использоваться только латинские символы и цифры и поле должно быть уникальным.

3. Полное имя - данное поле отображается во всех формах и списках.

4. Пароль – пароль пользователя, используемый для авторизации в системе.

5 - 8. Email, городской номер, добавочный номер, мобильный номер – эти поля используются для отправки уведомлений по определенным каналам и для идентификации номеров при интеграции с телефонией и Email.

9. Активна - переключатель позволяет отключить / включить учетную запись в системе.

10 - 11. Уведомлять по email и Уведомлять по SMS – эти переключатели позволяют для каждого пользователя использовать разные типы уведомлений.

12. Роль – это очень важное поле, т.к. роль пользователя определяет набор прав и внешний вид системы. Роли описаны в разделе Управление ролями.

13 - 18. Компания, Подразделение, Комната, Руководитель, Должность, Город – это справочные поля, позволяющие закрепить пользователя за определенной компанией, подразделением, комнатой и назначить должность и руководителя. Закрепление пользователя за компанией позволяет идентифицировать пользователя относительно компании клиента или внутренних отделов.

19. Язык– данное поле позволяет каждому пользователю выбрать язык интерфейса системы. Системные параметры, при этом, остаются на том языке, который указан в настройках системы. В данный момент доступны Русский и Английский языки. В разработке Украинский и Казахский языки.