Справочник "Пользователи"

Справочник Пользователи

Справочник «Пользователи» – это учетные записи пользователей системы, здесь хранятся элементы, как внутренней авторизации, так и синхронизированные учетные записи из AD.

Управление пользователями

Каждый справочник изначально представляет собой список из записей и наборы действий, которые можно выполнять с элементами справочника. 1. Панель управления - позволяет создать новый элемент справочника, а также выполнить выгрузку справочника в Excel. Выгружаются только те элементы, которые отфильтрованы в данный момент и с теми столбцами, которые выбраны и отображаются в определенном порядке. Остальные элементы выгружаться не будут. Удаление нескольких элементов и настройка столбцов, которая вызывает всплывающее окно, в котором можно выбрать отображаемые столбцы и порядок их расположения, путем перетаскивания элементов.

2. Количество отображаемых записей на страницу и пресеты фильтрации- по умолчанию выбраны 30 элементов, доступны 10, 30, 50, 100, 500. В пресетах фильтрации отображаются сохраненные ранее фильтры или возможность создать новый фильтр.

3. Панель фильтрации - в данной панели можно отфильтровать элементы справочника, некоторые столбцы в качестве фильтра представляют выпадающий список, состоящий из элементов других справочников.

4. Панель действий - в данной панели отображаются доступные действия с элементом. В данном примере доступны: просмотр, редактирование и удаление.

Создание / редактирование пользователя

В форме создания / редактирования Пользователя есть поля помеченные красной звездочкой и обязательны к заполнению. 1. Загрузка аватара пользователя - позволяет загрузить изображение для аватара пользователя. При включенной интеграции с AD система импортирует аватарки из атрибута thumbnailPhoto.

2. Логин – это системное имя пользователя, используемое при авторизации и при выполнении некоторых действий в системе. В данном поле должны использоваться только латинские символы и цифры и поле должно быть уникальным.

3. Полное имя - данное поле отображается во всех формах и списках.

4. Пароль – пароль пользователя, используемый для авторизации в системе.

5 - 8. Email, городской номер, добавочный номер, мобильный номер – эти поля используются для отправки уведомлений по определенным каналам и для идентификации номеров при интеграции с телефонией и Email.

9. Активна - переключатель позволяет отключить / включить учетную запись в системе.

10 - 11. Уведомлять по email и Уведомлять по SMS – эти переключатели позволяют для каждого пользователя использовать разные типы уведомлений.

12. Роль – это очень важное поле, т.к. роль пользователя определяет набор прав и внешний вид системы. Роли описаны в разделе Управление ролями.

13 - 18. Компания, Подразделение, Комната, Руководитель, Должность, Город – это справочные поля, позволяющие закрепить пользователя за определенной компанией, подразделением, комнатой и назначить должность и руководителя. Закрепление пользователя за компанией позволяет идентифицировать пользователя относительно компании клиента или внутренних отделов.

19. Язык – данное поле позволяет каждому пользователю выбрать язык интерфейса системы. Системные параметры, при этом, остаются на том языке, который указан в настройках системы. В данный момент доступны Русский и Английский языки. В разработке Украинский и Казахский языки.

20. Уведомления в мессенджеры - данный блок позволяет исполнителям получать уведомления в мессенджеры. При активной интеграции с Telegram, Viber или WhatsApp, вы сможете включить для каждого отдельного исполнителя отправку уведомлений в выбранные мессенджеры. Для этого необходимо инициализировать первое подключение к боту, указать команду /getme и полученный ID вставить в нужные поля в настройках пользователя.

Last updated