Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Управление пользователями
  • Создание / редактирование пользователя

Справочник "Пользователи"

PreviousНастройка задач планировщикаNextСправочник "Компании"

Last updated 4 months ago

Справочник «Пользователи» – это учетные записи пользователей системы, здесь хранятся элементы, как внутренней авторизации, так и синхронизированные учетные записи из AD.

Управление пользователями

Каждый справочник изначально представляет собой список из записей и наборы действий, которые можно выполнять с элементами справочника.

  1. Панель управления - позволяет создать новый элемент справочника, а также выполнить выгрузку справочника в Excel. Выгружаются только те элементы, которые отфильтрованы в данный момент и с теми столбцами, которые выбраны и отображаются в определенном порядке. Остальные элементы выгружаться не будут. Удаление нескольких элементов и настройка столбцов, которая вызывает всплывающее окно, в котором можно выбрать отображаемые столбцы и порядок их расположения, путем перетаскивания элементов.

  2. Количество отображаемых записей на страницу и пресеты фильтрации- по умолчанию выбраны 30 элементов, доступны 10, 30, 50, 100, 500, 1000, 1500, 2000, 3000, 5000. В пресетах фильтрации отображаются сохраненные ранее фильтры или возможность создать новый фильтр.

  3. Панель фильтрации - в данной панели можно отфильтровать элементы справочника, некоторые столбцы в качестве фильтра представляют выпадающий список, состоящий из элементов других справочников.

  4. Панель действий - в данной панели отображаются доступные действия с элементом. В данном примере доступны: просмотр, редактирование и удаление.

Создание / редактирование пользователя

В форме создания / редактирования Пользователя есть поля помеченные красной звездочкой и обязательны к заполнению.

  1. Загрузка аватара пользователя - позволяет загрузить изображение для аватара пользователя. При включенной интеграции с AD система импортирует аватарки из атрибута thumbnailPhoto.

  2. Логин – это системное имя пользователя, используемое при авторизации и при выполнении некоторых действий в системе. В данном поле должны использоваться только латинские символы и цифры и поле должно быть уникальным.

  3. Полное имя - данное поле отображается во всех формах и списках.

  4. Пароль – пароль пользователя, используемый для авторизации в системе.

  5. Email – эти поля используются для отправки уведомлений по определенным каналам и для идентификации номеров при интеграции с телефонией и Email.

  6. Городской номер

  7. Добавочный номер - используется для интеграции с Asterisk

  8. Мобильный номер

  9. Размер шрифта - используется для изменения размера шрифта интерфейса авторизованного пользователя. Для неавторизованных пользователей размер шрифта устанавливается в настроке внешнего вида системы.

  10. Активна - переключатель позволяет отключить / включить учетную запись в систем

  11. Уведомлять по email – эти переключатели позволяют для каждого пользователя использовать разные типы уведомлений.

  12. Уведомлять по SMS - используется для уведомления по SMS каналу, если он используется, но так же вдияет на уведомления в боты!

  13. Роль – это очень важное поле, т.к. роль пользователя определяет набор прав и внешний вид системы. Роли описаны в разделе Управление ролями.

  14. Компания - данный параметр устанавливается вручную или импортируется из AD

  15. Подразделение - данный параметр устанавливается вручную или импортируется из AD

  16. Комната - данный параметр устанавливается вручную или импортируется из AD

  17. Руководитель - данный параметр устанавливается вручную или импортируется из AD

  18. Должность - данный параметр устанавливается вручную или импортируется из AD

  19. Город – это справочные поля, позволяющие закрепить пользователя за определенной компанией, подразделением, комнатой и назначить должность и руководителя. Закрепление пользователя за компанией позволяет идентифицировать пользователя относительно компании клиента или внутренних отделов.

  20. Язык – данное поле позволяет каждому пользователю выбрать язык интерфейса системы. Системные параметры, при этом, остаются на том языке, который указан в настройках системы. В данный момент доступны Русский и Английский языки. В разработке Украинский и Казахский языки.

  21. Уведомления в мессенджеры - данный блок позволяет исполнителям получать уведомления в мессенджеры. При активной интеграции с Telegram, Viber или WhatsApp, вы сможете включить для каждого отдельного исполнителя отправку уведомлений в выбранные мессенджеры. Для этого необходимо инициализировать первое подключение к боту, указать команду /getme и полученный ID вставить в нужные поля в настройках пользователя.