Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Управление компаниями
  • Управление компаниями
  • Создание / редактирование Компании
  • Дополнительная информация о компании
  • Редактирование компании и добавление сервисов

Справочник "Компании"

PreviousСправочник "Пользователи"NextСправочник "Подразделения"

Last updated 4 months ago

Управление компаниями

Важным справочником в системе, является справочник «Компании». Компания может быть, как внутренней компанией, так и компанией клиентом. Использование компаний в системе позволяет использовать систему не только для обслуживания внутренних клиентов, а также и для внешних клиентов. Разделение по компаниям позволяет создавать для разных компаний отдельные наборы сервисов, отдельные учетные записи пользователей и наборы Конфигурационных единиц.

Управление компаниями

В списке управления компаниями используются элементы индивидуальных настроек фильтрации, количества отображаемых элементов и массовых действий.

  1. Создание компании - открывает форму новой компании.

  2. Дополнительные поля - позволяет создать / редактировать набор дополнительных полей для компаний.

  3. Массовое удаление компаний - позволяет выбрать до 100 компаний и удлить их массово.

  4. Настройка отображения столбцов - позволяет выбрать каждому пользователю индивидуальный набор столбцов для отображения в списке.

Создание / редактирование Компании

Первым шагом в настройке системы является создание компании. В установленной системе содержащей демонстрационные данные, по умолчанию созданы компании. Для работы со своими данными, необходимо под учетной записью с системной ролью Администратор системы создать новую компанию и заполнить своими данными: 1. Панель управления - позволяет вернуться к списку справочника и отобразить дополнительные справочные реквизиты. 2-7. Основные реквизиты - заполните основные реквизиты компании, которых достаточно для начала работы.

8. Почтовые домены - укажите почтовые домены компании без знака @ через запятую. При создании заявки через Email - канал или через Портал самообслуживания и виджет, система проверит домен отправителя и прикрепит к заявке компанию, даже если заказчик не был зарегистрирован в системе.

9, 10. Дополнительные поля - любая текстовая информация о компании, дополнительные поля настраиваются в списке управления компаниями.

11. Прикрепите файл к документу - вы можете прикрепить к компании файлы.

Дополнительная информация о компании

Вы можете заполнить так же дополнительную информацию о компании и указать Менеджера из числа исполнителей. Менеджер при определенных настройках роли может видеть только заявки своих компании, выступая куратором.

Редактирование компании и добавление сервисов

Для каждой компании можно задать набор сервисов, которые будут доступны только сотрудникам данной компании. Для этого в форме редактирования необходимо выбрать из списка сервисы / или удалить ненужные в списке добавленных сервисов.