Интеграция с Telegram ботом

Внимание! Прежде чем выполнять настройку Telegram-бота учитывайте, что на территории РФ официально действует блокировка мессенджера Telegram и его API, используйте сервера расположенные в других странах для гарантированной работы интеграции.

Прежде чем включать интеграцию, бота необходимо зарегистрировать у «папы всех ботов» — @BotFather, чтобы получить токен (ключ) для работы с Telegram API.

Регистрация проходит в 6 простых этапов:

1) Открываете чат с @BotFather;

2) Вводите или выбираете из списка команду /newbot;

3) Отправляете желаемое название для бота;

4) Пишете юзернейм бота, по которому его будут находить через поиск. Обязательно на конце вашего юзернейма должно быть слово «bot» или «_bot». Например, вашбот_bot;

5) Изменяем режим безопасности для Групповых сообщений: /setprivacy, выбираете бота @вашбот_bot и далее Disable;

6) По желанию можно сразу настроить полное или краткое описание, список команд и аватарку (/setuserpic).

По итогу регистрации получаем токен бота — 449122990:AAH1YuLfRaX8FCsUTroa1RfEVN3lxDPjDOU (например);

Следующим этапом необходимо включить интеграцию на стороне системы vsDesk:

Для работы с ботом Telegram, система должна работать по HTTPS протоколу и иметь SSL сертификат (валидный или самоподписанный).

В меню Настройки - Интеграция с Telegram ботом:

Для начала работы необходимо ввести токен бота, полученный при регистрации у @BotFather и зарегистрировать вебхук, нажав на кнопку "Задать вебхук". В случае успешной интеграции, вы получите сообщение: "Webhook was set".

Чтобы начать отправлять заявки через Telegram, пользователь должен подключиться к вашему боту vsdesk_bot и написать любое сообщение:

Все сообщения отправленные в рамках открытой заявки, будут добавлены как комментарии, все изображения и файлы отправленные через telegram или в качестве ответов со стороны исполнителей в рамках заявки, будут отправлены в чат от имени бота. Срок хранения файлов на серверах telegram - одни сутки.

Заказчик может закрыть заявку, нажав на кнопку "Завершить заявку" и после завершения оценить работу сотрудника:

Для уведомления о новой заявке, о принятии в исполнении и о завершении заявки используются шаблоны SMS-уведомлений!

Last updated