Настройки заявки по умолчанию
В данном разделе можно настроить параметры, учитываемые при создании заявки. Меню "Настройки - Настройки заявки по умолчанию".

- 1.SLA - выберите уровень сервиса, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
- 2.Приоритет - выберите приоритет, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
- 3.Категория - выберите категорию, которая будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки.
- 4.Тип исполнителя - выберите тип исполнителя, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail. Может быть Пользователь или Группа исполнителей.
- 5.Исполнитель / группа исполнителей - выберите исполнителя / группу, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
- 6.Порядок отображения столбцов по умолчанию - вы можете выбрать количество и порядок отображения столбцов для новых аккаунтов в системе.
- 7.Автообновление списка заявок – этот переключатель активирует автоматическое обновление списка заявок на Панели управления, что позволяет быть в курсе всех изменений без перезагрузки страницы.
- 8.Разрешить блокировать групповые заявки - этот переключатель разрешает блокировать заявки при назначении на группу, чтобы избежать одновременного редактирования.
- 9.Автоматически принимать в работу заявку при добавлении комментария - данная настройка позволяет принимать заявку в работу автоматически, при добавлении первого комментария исполнителем через веб-интерфейс.
- 10.Запретить добавление комментариев к закрытой заявке - данный параметр позволяет запретить добавление комментариев к заявке, которая была закрыта в веб-интерфейсе.
- 11.Архивировать заявки вместо удаления - данный параметр позволяет отправлять заявки в архив вместо безвозвратного удаления.
- 12.Автоматически архивировать заявки - данный параметр позволяет автоматически архивировать заявки старше указанного в пункте 13 количества дней.
- 13.Автоматически архивировать заявки через (дней) - указывается количество дней, после которого система будет архивировать более старые заявки.
- 14.Таймаут автообновления (сек.) – количество секунд, через которое будет обновляться список заявок. По умолчанию 10 секунд.
- 15.Количество заявок на панели – количество элементов, отображаемое в списке заявок на Панели управления.
- 16.Категория базы знаний - категория в которой будут создаваться записи Базы знаний, отправленные из формы ответа / комментария.
Last modified 29d ago