Links

Настройки заявки по умолчанию

Настройки заявки по умолчанию

В данном разделе можно настроить параметры, учитываемые при создании заявки. Меню "Настройки - Настройки заявки по умолчанию".

Параметры заявки по умолчанию

  1. 1.
    SLA - выберите уровень сервиса, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
  2. 2.
    Приоритет - выберите приоритет, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
  3. 3.
    Категория - выберите категорию, которая будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки.
  4. 4.
    Тип исполнителя - выберите тип исполнителя, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail. Может быть Пользователь или Группа исполнителей.
  5. 5.
    Исполнитель / группа исполнителей - выберите исполнителя / группу, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.
  6. 6.
    Порядок отображения столбцов по умолчанию - вы можете выбрать количество и порядок отображения столбцов для новых аккаунтов в системе.
  7. 7.
    Автообновление списка заявок – этот переключатель активирует автоматическое обновление списка заявок на Панели управления, что позволяет быть в курсе всех изменений без перезагрузки страницы.
  8. 8.
    Разрешить блокировать групповые заявки - этот переключатель разрешает блокировать заявки при назначении на группу, чтобы избежать одновременного редактирования.
  9. 9.
    Автоматически принимать в работу заявку при добавлении комментария - данная настройка позволяет принимать заявку в работу автоматически, при добавлении первого комментария исполнителем через веб-интерфейс.
  10. 10.
    Запретить добавление комментариев к закрытой заявке - данный параметр позволяет запретить добавление комментариев к заявке, которая была закрыта в веб-интерфейсе.
  11. 11.
    Архивировать заявки вместо удаления - данный параметр позволяет отправлять заявки в архив вместо безвозвратного удаления.
  12. 12.
    Автоматически архивировать заявки - данный параметр позволяет автоматически архивировать заявки старше указанного в пункте 13 количества дней.
  13. 13.
    Автоматически архивировать заявки через (дней) - указывается количество дней, после которого система будет архивировать более старые заявки.
  14. 14.
    Таймаут автообновления (сек.) – количество секунд, через которое будет обновляться список заявок. По умолчанию 10 секунд.
  15. 15.
    Количество заявок на панели – количество элементов, отображаемое в списке заявок на Панели управления.
  16. 16.
    Категория базы знаний - категория в которой будут создаваться записи Базы знаний, отправленные из формы ответа / комментария.