Настройки заявки по умолчанию

Настройки заявки по умолчанию

В данном разделе можно настроить параметры, учитываемые при создании заявки. Меню "Настройки - Настройки заявки по умолчанию".

Параметры заявки по умолчанию

  1. SLA - выберите уровень сервиса, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.

  2. Приоритет - выберите приоритет, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.

  3. Категория - выберите категорию, которая будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки.

  4. Тип исполнителя - выберите тип исполнителя, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail. Может быть Пользователь или Группа исполнителей.

  5. Исполнитель / группа исполнителей - выберите исполнителя / группу, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.

  6. Порядок отображения столбцов по умолчанию - вы можете выбрать количество и порядок отображения столбцов для новых аккаунтов в системе.

  7. Автообновление списка заявок – этот переключатель активирует автоматическое обновление списка заявок на Панели управления, что позволяет быть в курсе всех изменений без перезагрузки страницы.

  8. Разрешить блокировать групповые заявки - этот переключатель разрешает блокировать заявки при назначении на группу, чтобы избежать одновременного редактирования.

  9. Автоматически принимать в работу заявку при добавлении комментария - данная настройка позволяет принимать заявку в работу автоматически, при добавлении первого комментария исполнителем через веб-интерфейс.

  10. Запретить добавление комментариев к закрытой заявке - данный параметр позволяет запретить добавление комментариев к заявке, которая была закрыта в веб-интерфейсе.

  11. Архивировать заявки вместо удаления - данный параметр позволяет отправлять заявки в архив вместо безвозвратного удаления через одиночное удаление заявки. На массовые действия данный параметр не влияет!

  12. Автоматически архивировать заявки - данный параметр позволяет автоматически архивировать заявки старше указанного в пункте 13 количества дней.

  13. Автоматически архивировать заявки через (дней) - указывается количество дней, после которого система будет архивировать более старые заявки.

  14. Таймаут автообновления (сек.) – количество секунд, через которое будет обновляться список заявок. По умолчанию 10 секунд.

  15. Количество заявок на панели – количество элементов, отображаемое в списке заявок на Панели управления.

  16. Категория базы знаний - категория в которой будут создаваться записи Базы знаний, отправленные из формы ответа / комментария.

Last updated