Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Параметры заявки по умолчанию

Настройки заявки по умолчанию

PreviousSMS шлюз и настройка уведомленийNextНастройка вложений

Last updated 4 months ago

Настройки заявки по умолчанию

В данном разделе можно настроить параметры, учитываемые при создании заявки. Меню "Настройки - Настройки заявки по умолчанию".

Параметры заявки по умолчанию

  1. SLA - выберите уровень сервиса, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.

  2. Приоритет - выберите приоритет, который будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.

  3. Категория - выберите категорию, которая будет применяться к заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки.

  4. Тип исполнителя - выберите тип исполнителя, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail. Может быть Пользователь или Группа исполнителей.

  5. Исполнитель / группа исполнителей - выберите исполнителя / группу, который будет назначаться заявкам по умолчанию при использовании упрощенной формы заявки и для заявок полученных по E-mail.

  6. Порядок отображения столбцов по умолчанию - вы можете выбрать количество и порядок отображения столбцов для новых аккаунтов в системе.

  7. Автообновление списка заявок – этот переключатель активирует автоматическое обновление списка заявок на Панели управления, что позволяет быть в курсе всех изменений без перезагрузки страницы.

  8. Разрешить блокировать групповые заявки - этот переключатель разрешает блокировать заявки при назначении на группу, чтобы избежать одновременного редактирования.

  9. Автоматически принимать в работу заявку при добавлении комментария - данная настройка позволяет принимать заявку в работу автоматически, при добавлении первого комментария исполнителем через веб-интерфейс.

  10. Запретить добавление комментариев к закрытой заявке - данный параметр позволяет запретить добавление комментариев к заявке, которая была закрыта в веб-интерфейсе.

  11. Архивировать заявки вместо удаления - данный параметр позволяет отправлять заявки в архив вместо безвозвратного удаления через одиночное удаление заявки. На массовые действия данный параметр не влияет!

  12. Автоматически архивировать заявки - данный параметр позволяет автоматически архивировать заявки старше указанного в пункте 13 количества дней.

  13. Автоматически архивировать заявки через (дней) - указывается количество дней, после которого система будет архивировать более старые заявки.

  14. Таймаут автообновления (сек.) – количество секунд, через которое будет обновляться список заявок. По умолчанию 10 секунд.

  15. Количество заявок на панели – количество элементов, отображаемое в списке заявок на Панели управления.

  16. Категория базы знаний - категория в которой будут создаваться записи Базы знаний, отправленные из формы ответа / комментария.