Отчеты
Last updated
Last updated
Список отчетов, доступных для формирования, теперь находится в левой панели. Система отчетов– это механизм, который предназначен для формирования и экспорта различных отчетов vsDesk. Экспорт отчетов– это механизм, позволяющий экспортировать данные отчета и отдельно вложенную структуру в Microsoft Excel. Типы отчетов и их описание: Отчет "Отчет по компаниям"- дает возможность формировать отчет о заявках, отправленных Заявителями, в разрезе компании, за выбранный период, отображающий их количество, распределенное по статусам. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии компании отобразится список заявок, по которым сформирован отчет. Отчет "Заявки по заявителям"- дает возможность формировать отчет о заявках, отправленных Заявителями за выбранный период, отображающий их количество, распределенное по статусам. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на имени Заявителя отобразится список заявок, по которым сформирован отчет. Отчет "Заявки по исполнителям"- дает возможность формировать отчет о заявках, назначенных Исполнителям за выбранный период, отображающий, по статусам, сколько заявок было закрыто вовремя, а сколько просрочено. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на имени Исполнителя отобразится список заявок, по которым сформирован отчет. Отчет "Заявки по сервисам"- дает возможность формировать отчет о заявках, возникших в отношении сервиса, отображающий, по статусам, сколько заявок было закрыто вовремя, а сколько просрочено. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии сервиса отобразится список заявок, по которым сформирован отчет. Отчет "Заявки по КЕ"- дает возможность формировать отчет о заявках, возникших в отношении КЕ, позволяющий определить частоту обращений по КЕ и их статус. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии КЕ отобразится список заявок, по которым сформирован отчет. Отчет "Проблемы по КЕ"- дает возможность формировать отчет о проблемах, возникших в отношении КЕ, позволяющий определить самые проблемные КЕ и принять решение о их замене или модификации. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии КЕ отобразится список проблем, по которым сформирован отчет. Отчет "Проблемы по сервисам за месяц"- дает возможность формировать отчет о проблемах за выбранный месяц, возникших в отношении сервисов, позволяющий увидеть метрики суммарного простоя и доступности каждого сервиса в сравнении с плановыми, указанными в настройках сервиса. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии сервиса отобразится список проблем, по которым сформирован отчет. Отчет "Проблемы по сервисам"- дает возможность формировать отчет о проблемах за выбранный период, возникших в отношении сервисов, позволяющий увидеть метрики суммарного простоя и доступности каждого сервиса в сравнении с плановыми, указанными в настройках сервиса. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии сервиса отобразится список проблем, по которым сформирован отчет. Отчет "Сводный отчет по КЕ"- дает возможность формировать отчет о КЕ, привязанных к подразделениям, в разрезе типа КЕ, количеством и общей стоимостью КЕ. Отчет "Сводный отчет по заявкам"- дает возможность формировать отчет о общем количестве в разрезе компаний. Отчет "Сводный отчет"- дает возможность формировать список заявок, с возможностью экспорта текущего списка с настроенными столбцами и фильтрацией в любой комбинации. ПО сути - это универсальный отчет по заявкам, который можно выгрузить для дальнейшей обработки в Excel.
Результатом формирования отчета становится список компаний и количество заявок в тех статусах, которые разрешены к отображению в отчетах. 1.Панель управления- в панели управления можно вернуться к выбору периода и выполнить выгрузку основного результата в Excel. 2.Строка с результатами- в этой строке отображается компания и результаты по количеству заявок в статусах за выбранный период. При щелчке по названию компании появляется дополнительный список заявок, которые попали в этот отчет. 3.Кнопка экспорта дополнительного списка- при нажатии на эту кнопку происходит выгрузка только заявок отображаемых в списке. 4.Список заявок- это список результатов, отображающий заявки которые относятся к компании в статусах за выбранный период.