Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page

Отчеты

PreviousПланировщик заявокNextАнализатор логов

Last updated 4 months ago

Отчеты

Список отчетов, доступных для формирования, теперь находится в левой панели. Система отчетов– это механизм, который предназначен для формирования и экспорта различных отчетов vsDesk. Экспорт отчетов– это механизм, позволяющий экспортировать данные отчета и отдельно вложенную структуру в Microsoft Excel. Типы отчетов и их описание:

Отчет "Отчет по компаниям"- дает возможность формировать отчет о заявках, отправленных Заявителями, в разрезе компании, за выбранный период, отображающий их количество, распределенное по статусам. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии компании отобразится список заявок, по которым сформирован отчет.

Отчет "Заявки по заявителям"- дает возможность формировать отчет о заявках, отправленных Заявителями за выбранный период, отображающий их количество, распределенное по статусам. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на имени Заявителя отобразится список заявок, по которым сформирован отчет.

Отчет "Заявки по исполнителям"- дает возможность формировать отчет о заявках, назначенных Исполнителям за выбранный период, отображающий, по статусам, сколько заявок было закрыто вовремя, а сколько просрочено. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на имени Исполнителя отобразится список заявок, по которым сформирован отчет.

Отчет по KPI - дает возможность сформировать и экспортировать в Excel информацию о статистике работы исполнителей. Может быть сформирован в разрезе Исполнителя, Заказчика, Группы исполнителей, Сервиса с выборкой по компании и временному интервалу.

Отчет "Заявки по сервисам" - дает возможность формировать отчет о заявках, возникших в отношении сервиса, отображающий, по статусам, сколько заявок было закрыто вовремя, а сколько просрочено. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии сервиса отобразится список заявок, по которым сформирован отчет.

Отчет "Заявки по КЕ" - дает возможность формировать отчет о заявках, возникших в отношении КЕ, позволяющий определить частоту обращений по КЕ и их статус. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии КЕ отобразится список заявок, по которым сформирован отчет.

Отчет "Проблемы по КЕ" - дает возможность формировать отчет о проблемах, возникших в отношении КЕ, позволяющий определить самые проблемные КЕ и принять решение о их замене или модификации. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии КЕ отобразится список проблем, по которым сформирован отчет.

Отчет "Проблемы по сервисам за месяц" - дает возможность формировать отчет о проблемах за выбранный месяц, возникших в отношении сервисов, позволяющий увидеть метрики суммарного простоя и доступности каждого сервиса в сравнении с плановыми, указанными в настройках сервиса. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии сервиса отобразится список проблем, по которым сформирован отчет.

Отчет "Проблемы по сервисам" - дает возможность формировать отчет о проблемах за выбранный период, возникших в отношении сервисов, позволяющий увидеть метрики суммарного простоя и доступности каждого сервиса в сравнении с плановыми, указанными в настройках сервиса. Каждый отчет имеет вложенную структуру, при клике на названии сервиса отобразится список проблем, по которым сформирован отчет.

Отчет "Сводный отчет по КЕ" - дает возможность формировать отчет о КЕ, привязанных к подразделениям, в разрезе типа КЕ, количеством и общей стоимостью КЕ.

Отчет "Сводный отчет по заявкам" - дает возможность формировать отчет о общем количестве в разрезе компаний.

Отчет "Сводный отчет" - дает возможность формировать список заявок, с возможностью экспорта текущего списка с настроенными столбцами и фильтрацией в любой комбинации. ПО сути - это универсальный отчет по заявкам, который можно выгрузить для дальнейшей обработки в Excel с использованием системных и кастомных полей.

Пример отчета по KPI