Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Обновление системы.
  • Обновление не требуется
  • Обновление недоступно
  • Обязательные действия после обновления:
  • Патчи их применение и откат

Обновление системы и патчи

PreviousАнализатор логовNextРезервное копирование

Last updated 1 month ago

Обновление системы.

При выходе новых версий в данном меню можно будет увидеть что доступна новая версия для обновления и скачать ее, нажав на кнопку "Обновить сейчас". Подключение к серверу обновлений настраивается при продаже ПО, компанией продавцом и активно только при наличии оплаченной подписки на обновления.

Обновление не требуется

Если ваша система не требует обновлений, то в данном пункте будет отображена актуальная версия и кнопка обновления будет недоступна.

Обновление недоступно

Если у вас закончился срок действия пакета Технической поддержки и обновлений или вы используете Demo версию, то система предупредит вас о том, что обновление недоступно.

Обязательные действия после обновления:

  • Иногда после обновления ПО системе требуется повысить версию схемы Базы Данных и в фоновом режиме запускается процедура миграции схемы. Но в зависимости от ряда причин автоматическая миграция может не произойти или завершиться с ошибками. Для того чтобы не было проблем рекомендуем выполнять миграции вручную:

Выполните в консоли сервера следующие команды в Linux версии:

cd /var/www/vsdesk/protected (путь к корню системы может отличаться)
php yiic.php migrate up

Если у вас Windows версия, то:

Контекстное меню Open server - Дополнительно - Консоль;

cd c:\vsdesk\domains\localhost\protected
php yiic.php migrate up

На вопрос о применении миграции ответьте "yes"

  • После каждого обновления требуется перезагрузка ролей, так как новый функционал поставляется по умолчанию с отключенными правами доступа. Для обновления ролей необходимо в меню Настройки - Управление ролями нажать на кнопку выделенную на рисунке:

  • Установите новые настройки ролей, в соответствии с потребностями ваших процессов. По умолчанию новые пункты ролей отключены для всех ролей!

Патчи их применение и откат

В системе предусмотрено применение патчей для устранения ошибок, до выхода официального релиза. Вы можете устанавливать все патчи по очереди для получения всех изменений или применять по одному, для исправления определенной ошибки.

Если один из нескольких патчей не применился, значит можете игнорировать ошибки и применять другие патчи. Возможно данные исправления уже применены в вашей копии ПО.

ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых действий не забывайте выполнять резервное копирование! Любые действия до выхода официального релиза, вы выполняете понимая возможные негативные последствия и принимаете ответственность.

Скопируйте скачанные для вашей версии ПО файлы .patch в папку:

/var/www/vsdesk/patches - Linux
c:\vsDesk\domains\localhost\patches - Windows

Запустите в консоли последовательно следующие команды:

Linux

cd /var/www/vsdesk
git apply -v patches/имя_скачанного_файла.patch

Windows

cd c:\vsDesk\domains\localhost
git apply -v patches\имя_скачанного_файла.patch

Чтобы отменить изменения патча:

git apply -R patches/имя_скачанного_файла.patch

Для успешного обновления через веб-интерфейс необходимо убедится, что разрешен / ограничен

Все патчи для вашей версии ПО доступны по ссылке

https://disk.yandex.ru/d/NRubk...
доступ к скрипту обновления