Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Системные роли
  • Существующие роли
  • Окно редактирования роли
  • Создание новой роли
  • Кнопка обновления ролей
  • Модификаторы доступа к заявкам и системные роли.

Настройка ролей

PreviousФормы просмотра и редактирования заявкиNextОсновные настройки

Last updated 4 months ago

Система управления ролями

В vsDesk существует система управления ролями. Эта система позволяет гибко настраивать права для пользователей. В системе по умолчанию установлены три роли, имеющие определенный набор прав и возможностей. Чтобы изменить текущие или добавить новые роли перейдите в верхнее меню «Настройки – Управление ролями» из-под учетной записи с ролью «Администратор».

Системные роли

В системе существуют три системные роли, которые не должны смешиваться и быть включены одновременно.

У каждой роли может быть включена только одна системная роль!

От выбранной системой роли зависят многие внутренние процессы работы системы. Три системные роли:

Системная роль Пользователь - данную системную роль следуют назначать для заявителей.

Системная роль Исполнитель - данную системную роль следуют назначать для исполнителей и прочих ответственных за работу по заявкам сотрудников.

Системная роль Администратор - данную системную роль следуют назначать для администраторов системы. Эта роль должна использоваться только для настройки и управления системой.

Существующие роли

В системе установлены демонстрационные данные, в которых имеется три роли: Администратор, Исполнитель и Пользователь: «Пользователь» - учетная запись рядового сотрудника, используется для создания заявок и отслеживания изменения их жизненного цикла. «Исполнитель» - учетная запись сотрудника техподдержки, используется для исполнения или переназначения заявок. Получает доступ только к управлению заявками, назначенными данному сотруднику, и имеет возможность переназначить ошибочно назначенные заявки. Исполнитель, также, может создавать заявки и просматривать справочную информацию о каталоге и уровнях сервисов и управлять базой знаний и новостями. «Администратор» - учетная запись администратора системы, который имеет полный доступ ко всем функциям и отчетам системы.

Окно редактирования роли

Чтобы изменить набор прав, выберите требуемую роль и на открывшейся странице, вы сможете изменять набор прав на лету, просто кликая левой кнопкой мыши по переключателям и в крайнем левом столбце. Также, вы можете отфильтровать набор прав по Категории, чтобы быстрее получить доступ к необходимым параметрам.

Создание новой роли

Чтобы создать новую роль необходимо заполнить следующие поля: Наименование - это общедоступное название роли, поддерживаются кириллические символы. Роль - это системное название роли, поддерживаются только набранные латиницей в нижнем регистре названия, например vsdeskuser. Копировать права от - вы можете скопировать права от уже существующих ролей, чтобы н заполнять большое количество наборов прав вручную.

Кнопка обновления ролей

После получения обновления зачастую добавляются новые наборы прав и чтобы они появились в системе и были доступны для заполнения, необходимо выполнить обновление ролей. Нажмите на эту кнопку, чтобы установить обновления ролей. Выполняйте данное действие после каждого обновления системы!

Модификаторы доступа к заявкам и системные роли.

Системные роли используются для отделения исполнителей, заказчиков и администраторов в выпадающих списках, в формах добавления комментария, для того чтобы при регистрации пользователей сразу идентифицировать роли и многое другое. Смешивать системные роли нельзя.

В настройках роли существует категория Модификаторы доступа к заявкам. Эти параметры напрямую относятся к системной роли:

Пользователь видит только свои заявки - для системной роли Пользователь - означает что заказчик видит только те заявки которые создал сам.

Пользователь видит все заявки своей компании - для системной роли Пользователь - означает что заказчик видит все заявки всех пользователей компании в которой он работает (например руководитель).

Пользователь может видеть все заяви Подразделений, где он руководитель - для системной роли Пользователь - означает что заказчик видит все заявки всех подразделений компании в которых он указан руководителем в справочнике Подразделения.

Исполнитель видит только заявки его компаний - для системной роли Исполнитель - означает что исполнитель видит только заявки компаний в настройках которых он указан как менеджер (справочник компании).

Исполнитель видит только назначенные ему заявки - для системной роли Исполнитель - означает что исполнитель видит только заявки назначенные конкретно на него и на группы исполнителей, в которые он включен.

Исполнитель видит как назначенные ему, так и свои заявки - для системной роли Исполнитель - означает что исполнитель видит только заявки назначенные конкретно на него и на группы исполнителей, в которые он включен, плюс заявки которые исполнитель создал как заказчик от своего имени.

Исполнитель может видеть завершенные заявки членов своей группы - для системной роли Исполнитель - означает, что исполнитель может видеть в списке заявок еще и завершенные другими членами его групп исполнителей заявки.

Исполнитель может видеть все заявки членов своей группы - для системной роли Исполнитель - означает, что исполнитель может видеть в списке заявок все заявки членов групп в которые он включен. Подобие функционала тимлида или руководителя ИТ.

Отключив все модификаторы доступа (как у роли Администратор из коробки) вы получаете доступ ко всем заявкам без ограничений.

Модификаторы доступа не должны быть включены одновременно с другими модификаторами. Не смешивайте модификаторы доступа для Пользователей и для Исполнителей!

Системные роли
Модификаторы доступа