Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page

Интеграция с Viber ботом

PreviousИнтеграция с Telegram ботомNextИнтеграция с Microsoft bot framework

Last updated 4 months ago

ВНИМАНИЕ!

В данный момент на территории РФ введена блокировка мессенджера Viber, поэтому интеграция не будет доступна.

Прежде чем включать интеграцию, бота необходимо зарегистрировать бота на странице .

Регистрация проходит в несколько простых этапов:

1) Регистрируете аккаунт по номеру телефона и входите в личный кабинет;

2) Создаете нового бота и заполняете описание, добавляете картинку, принимаете все условия и сохраняете;

3) Активируете бота через Viber на мобильном, указанном при регистрации;

По итогу регистрации получаем токен бота — 47ba113bfa67d523-a153a968b1aaeffa-522a6184919d6092 (например);

Следующим этапом необходимо включить интеграцию на стороне системы vsDesk:

Для работы с ботом Viber, система должна работать по HTTPS протоколу и иметь SSL сертификат (валидный или самоподписанный).

В меню Настройки - Интеграция с Viber ботом:

Для начала работы необходимо ввести токен бота, полученный при регистрации и зарегистрировать вебхук, нажав на кнопку "Задать вебхук". В случае успешной интеграции, вы получите сообщение: "Webhook was set".

Все сообщения отправленные в рамках открытой заявки, будут добавлены как комментарии, все изображения и файлы отправленные через Viber или в качестве ответов со стороны исполнителей в рамках заявки, будут отправлены в чат от имени бота.

Заказчик может закрыть заявку, нажав на кнопку "Завершить заявку" и после завершения оценить работу сотрудника:

Для уведомления о новой заявке, о принятии в исполнении и о завершении заявки используются шаблоны SMS-уведомлений!

Чтобы начать отправлять заявки через Viber, пользователь должен подключиться к вашему боту по ссылке которую вы разместите на своих ресурсах в виде и написать любое сообщение:

viber://pa?chatURI=botname
https://partners.viber.com/login