Настройка портала самообслуживания

Настройки портала

В данном разделе можно настроить параметры отображения информации на портале самообслуживания.

Параметры портала

  1. Включить телефонную книгу на портале - данная настройка позволяет включить отображение телефонной книги на портале самообслуживания. Данная настройка будет полезна при использовании внутри компании, когда можно размещать информацию об учетных записях импортированных из Active Directory или LDAP.

  2. Разрешить регистрацию с портала самообслуживания - данная настройка позволяет отображать блок регистрации на портале самообслуживания. Отключение возможности регистрации в системе находится в другом разделе Основные настройки.

  3. Разрешить восстановление пароля с портала самообслуживания - данная настройка позволяет отображать блок восстановления пароля на портале самообслуживания.

  4. Отображать последние новости на портале - данная настройка позволяет отображать блок Последние новости на портале самообслуживания.

  5. Отображать последние записи Базы знаний на портале - данная настройка позволяет отображать блок Последние записи Базы знаний на портале самообслуживания.

  6. Разрешить выбор сервиса на портале - данная настройка позволяет включить выбор сервиса в форме создания заявки без регистрации на портале самообслуживания. При этом маршрутизация заявки будет наследоваться от выбранного сервиса и будут отображены дополнительные поля, которые закреплены за сервисом.

  7. Разрешить использование Captcha на портале - данная настройка позволяет включить / отключить использование запроса ввода кода Captcha для верификации, перед созданием заявки. Данная настройка будет полезна при использовании системы во внутренней сети компании, где все пользователи будут известными.

  8. Фразы Captcha для проверки на портале и в виджете - данная настройка позволяет самостоятельно указать фразы отображаемые в форме проверки Captcha. Желательно использовать слова содержащие не менее 5 символов, без предлогов.

Last updated