Основные настройки

Основные настройки

При установке системы, пользователем задавались некоторые параметры, которые можно изменить в верхнем меню «Настройки – Основные настройки»

Параметры настроек

На этой странице можно настроить основные параметры отправки E-mail уведомлений, временную зону и язык системы. Ниже приведено описание параметров настроек: 1. Использовать всплывающие уведомления – данный переключатель активирует функцию всплывающих уведомлений при создании и изменении заявок или добавлении комментариев. Данная функция отключена по умолчанию и может сильно снижать производительность системы, при большом количестве пользователей.

2. Разрешить пользователям регистрацию – данный переключатель позволяет пользователям самостоятельную регистрацию в системе.

3. Разрешить гостям использовать Портал самообслуживания – данный переключатель позволяет не зарегистрированным пользователям оставлять заявки с портала самообслуживания. он будет доступен вместо страницы входа в систему.

4. Разрешить выбирать компанию при регистрации – данный переключатель позволяет пользователям самостоятельную регистрацию в системе

5. URL сайта - системная ссылка на корень сайта, при установке системы заполняется автоматически, но всегда можно изменить вручную.

6. URL перехода после авторизации - вы можете указать ссылку для перехода на определенную страницу после авторизации. Указывается путь без основного URL, например по умолчанию это "/", можно установить сразу переход на страницу с заявками "/request" (без кавычек).

7. Заголовок страницы - текст отображаемый в мета-теге TITLE для всех страниц системы.

8. E-mail администратора - адрес администратора системы, который будет использоваться для отправки системных уведомлений или критических ошибок.ё

9. Язык системы – язык основных элементов системы и уведомлений, используемых системой, таких как форма авторизации и регистрации. Язык интерфейса пользователя, теперь можно настроить для каждого пользователя отдельно, при настройке профиля пользователя.

10. Временная зона – настройки временной зоны, в данный момент прописаны только зоны, используемые на территории Российской Федерации и стран СНГ.

11. Сервер требует авторизации – этот переключатель по умолчанию включен, т.к. большинство SMTP - серверов используют авторизацию.

12. Включить отладку SMTP - этот переключатель позволяет включить отладку обращений к SMTP-серверу и определить проблемы подключения. Вывод отладочной информации осуществляется при создании заявки или добавлении комментария, когда происходит отправка E-mail уведомления.

13. Игнорировать проверку сертификата - большинство почтовых серверов используют для защиты подключения SSL, но зачастую администраторы не следят за правильностью использования SSL-сертификатов или устанавливают само-подписные сертификаты. Чтобы избежать проблем при подключении к SMTP-серверу, включайте данную опцию.

14. Использовать очередь отправки SMTP - данная настройка позволяет отправлять Email уведомления не сразу при создании заявки или добавлении комментария, а ставить в очередь и отправлять их фоном по расписанию. При включении данного параметра, убедитесь, что в планировщике задач создана задача отправки почтовой очереди.

15. SMTP шифрование - выберите тип шифрования, используемый вашим SMTP сервером.

16. SMTP сервер - имя сервера или IP адрес, который будет выполнять отправку уведомлений.

17. SMTP порт – порт сервера, по которому осуществляется доступ. Обычно это 25 порт, но публичные почтовые сервисы, такие как Gmail или Яндекс.почта, используют разные порты и возможность доступа к SMTP из внешних клиентов может быть отключена по умолчанию.

18. SMTP пользователь – это имя учетной записи на SMTP - сервере.

19. SMTP пароль – это пароль для учетной записи на SMTP - сервере.

20. E-mail отправителя – важный параметр, который используется некоторыми SMTP серверами для проверки правильности отправителя.

21. Значение поля "От" – этот адрес будет подставляться у получателя в почтовом клиенте в поле "От".

Last updated