Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Основные настройки
  • Параметры настроек

Основные настройки

PreviousНастройка ролейNextКонфигурации почты

Last updated 4 months ago

Основные настройки

Базовые настройки системы, которые расположены в верхнем меню «Настройки – Основные настройки».

Параметры настроек

На этой странице можно настроить основные параметры отправки E-mail уведомлений, временную зону и язык системы. Ниже приведено описание параметров настроек:

  1. Использовать всплывающие уведомления – данный переключатель активирует функцию всплывающих уведомлений при создании и изменении заявок или добавлении комментариев. Данная функция отключена по умолчанию и может сильно снижать производительность системы, при большом количестве пользователей.

  2. Разрешить пользователям регистрацию – данный переключатель позволяет пользователям самостоятельную регистрацию в системе.

  3. Подтверждать регистрацию пользователя администратором - при включении данной настройки, после регистрации пользователя, его учетная запись будет неактивна, до тех пор, пока администратор не включит ее в справочнике Пользователи. Сам же администратор получит уведомление о каждой регистрации, на указанный в пункте 10 адрес.

  4. Использовать сложные пароли для пользователей - данный переключатель включает пароли повышенной сложности от 8 символов, с обязательным использованием символов, букв и чисел.

  5. Разрешить гостям использовать Портал самообслуживания – данный переключатель позволяет не зарегистрированным пользователям оставлять заявки с портала самообслуживания. он будет доступен вместо страницы входа в систему.

  6. Разрешить выбирать компанию при регистрации – данный переключатель позволяет пользователям самостоятельную регистрацию в системе

  7. URL сайта - системная ссылка на корень сайта, при установке системы заполняется автоматически, но всегда можно изменить вручную.

  8. URL перехода после авторизации - вы можете указать ссылку для перехода на определенную страницу после авторизации. Указывается путь без основного URL, например по умолчанию это "/", можно установить сразу переход на страницу с заявками "/request" (без кавычек).

  9. Заголовок страницы - текст отображаемый в мета-теге TITLE для всех страниц системы.

  10. E-mail администратора - адрес администратора системы, который будет использоваться для отправки системных уведомлений или критических ошибок.

  11. Язык системы – язык основных элементов системы и уведомлений, используемых системой, таких как форма авторизации и регистрации. Язык интерфейса пользователя, теперь можно настроить для каждого пользователя отдельно, при настройке профиля пользователя.

  12. Временная зона – настройки временной зоны, в данный момент прописаны только зоны, используемые на территории Российской Федерации и стран СНГ.

  13. Сервер требует авторизации – этот переключатель по умолчанию включен, т.к. большинство SMTP - серверов используют авторизацию.

  14. Включить отладку SMTP - этот переключатель позволяет включить отладку обращений к SMTP-серверу и определить проблемы подключения. Вывод отладочной информации осуществляется при создании заявки или добавлении комментария, когда происходит отправка E-mail уведомления.

  15. Игнорировать проверку сертификата - большинство почтовых серверов используют для защиты подключения SSL, но зачастую администраторы не следят за правильностью использования SSL-сертификатов или устанавливают само-подписные сертификаты. Чтобы избежать проблем при подключении к SMTP-серверу, включайте данную опцию.

  16. SMTP шифрование - выберите тип шифрования, используемый вашим SMTP сервером.

  17. SMTP сервер - имя сервера или IP адрес, который будет выполнять отправку уведомлений.

  18. SMTP порт – порт сервера, по которому осуществляется доступ. Обычно это 25 порт, но публичные почтовые сервисы, такие как Gmail или Яндекс.почта, используют разные порты и возможность доступа к SMTP из внешних клиентов может быть отключена по умолчанию.

  19. SMTP пользователь – это имя учетной записи на SMTP - сервере.

  20. SMTP пароль – это пароль для учетной записи на SMTP - сервере.

  21. E-mail отправителя – важный параметр, который используется некоторыми SMTP серверами для проверки правильности отправителя.

  22. Значение поля "От" – этот адрес будет подставляться у получателя в почтовом клиенте в поле "От".

Использовать очередь отправки SMTP - данная настройка позволяет отправлять Email уведомления не сразу при создании заявки или добавлении комментария, а ставить в очередь и отправлять их фоном по расписанию. При включении данного параметра, убедитесь, что в создана задача отправки почтовой очереди.

планировщике задач