Внешний вид и виджеты
Last updated
Last updated
Портал самообслуживания - опционально при переходе на главную страницу системы, пользователи смогут увидеть портал, на котором можно выполнить ряд действий.
1) Создать заявку без аккаунта - вы сможете дать своим пользователям создавать заявки без обязательной регистрации и входа в систему, достаточно в блоке 8 указать свои e-mail адрес и описать суть заявки. Если в системе есть пользователь с этим e-mail адресом, то система привяжет заявку к существующему пользователю автоматически. Для защиты от спама и роботов используется механизм captcha осложненный кириллическими символами.
2) Регистрация, если у вас нет аккаунта - опционально позволяет произвести регистрацию аккаунта пользователя в системе. Может быть доступен выбор компании к которой пользователь хочет относится при регистрации. Система проверяет логины на уникальность и не позволяет использовать кириллические символы в логине. Для защиты от спама и роботов используется механизм captcha осложненный кириллическими символами.
3) Забыли пароль? Восстановление пароля - в случае, если пользователь забыл свои регистрационные данные, он может запросить информацию о своем пароле. Для этого необходимо указать свой логин и e-mail, указанные при регистрации в системе.
4) Войти в систему - обычная форма ввода логина и пароля для входа в систему vsDesk.
5) Окно приветствия - в данном окне приветствия администратор сможет разместить любую текстово графическую информацию, которая может быть полезна пользователям, в качестве ознакомления. Данные настройки доступны в меню Настройки - Внешний вид.
6) Блок Последние записи базы знаний и поиск - в этом блоке размещены последние записи базы знаний, доступных для роли Гость. Доступ к определенным категориям базы знаний задается на категорию базы знаний для роли Гость. Так же доступен полнотекстовый поиск по записям Базы знаний.
7) Блок Последние новости и оповещения - в этом блоке размещены последние новости, которые были опубликованы в системе. Все новости публикуемые в системе доступны для незарегистрированных пользователей.
8) Блок Создать заявку - в этом блоке пользователь сможет оставить заявку без регистрации в системе, прикрепить файлы или скриншоты. Ввод символов Captcha может быть отключен в настройках портала, а так же возможно включить выбор сервиса, при создании заявки.
В Базе знаний на портале отображаются списком все записи, с возможностью поиска по доступным категориям и в левом боковом меню можно получить доступ записям каждой категории по отдельности
1) Строка поиска по Наименованию и Содержанию статей, выполняется полнотекстовый поиск с морфологическими формами слов и выдчей макимально релевантного ответа.
2) Переключатель в табличный вид
3) Сокращенный текст записи и кнопка для полного просмотра статьи.
На портале может отображаться Телефонная книга, если включить данную настройку, там будут отображаться контактные данные всех сотрудников, с возможностью поиска по столбцам.
Основные элементы управления и виджеты на главной панели системы. На панели отображаются несколько блоков, которые могут отображаться или быть скрыты для пользователя, в зависимости от набора прав. На часть блоков распространяется возможность отображения данных в разрезе выбранного периода.
Есть следующие блоки в системе: 1) Блок Настройка отображения данных - в данном блоке можно выбрать временной период для отображения статистики, включить автоматическую перезагрузку страницы и возможность сохранить данные блоков в PDF.
2) Блок поиска по базе знаний – позволяет выполнить полнотекстовый поиск с морфологическим разбором слов, среди доступных статей базы знаний .
3) Блок статистики пользователя – позволяет отображать метрики статистики за выбранный период и процент отклонения показателей от предыдущего периода. Возможно отображение за следующие периоды:
Вчера и сегодня
За неделю
За месяц
За год
Для роли Исполнитель отображаются данные по конкретному исполнителю, для роли Администратор по всем исполнителям и группам.
4) Виджет заявки по дедлайну - виджет календаря, который отображает заявки назначенные исполнителю с отображением на дате наступления дедлайна.
5) Блок графиков – это блок, который отображает графики со статистикой по заявкам. В зависимости от набора прав могут отображаться разные наборы графиков. В системе доступны следующие графики:
График заявок в одном из перечисленных вариантов:
График заявок в разрезе по группам исполнителей
График заявок в разрезе по группам исполнителей
График заявок в разрезе по заявителям
График заявок в разрезе по исполнителям
График заявок в разрезе по компаниям
График заявок в разрезе текущего пользователя
График заявок в разрезе компании текущего пользователя
Остальные графики:
График заявки по каналам на главной панели
График со средней оценкой по исполнителям
График со средней оценкой по группам исполнителей
График со средней оценкой по группам текущего исполнителя
График соблюдения SLA по исполнителям
График соблюдения SLA по группам исполнителей
График соблюдения SLA по группам текущего исполнителя
6) Блок Базы знаний - виджет отображающий доступные категории Базы знаний с количеством элементов и по 10 последних статей в каждой категории.
7) Блок новостей – это блок, который отображает пять последних записей списка «Последние новости и оповещения».
8) Блок последних заявок – это блок, позволяющий отображать последние заявки. Блок занимает целую строку и не может быть скрыт. Блок имеет возможность автоматического обновления и настройки таймаута обновления. Также, блок имеет возможность настройки отображения и сортировки столбцов, аналогично управлению заявками.
Отображение виджетов зависит от настроек роли в системе, по умолчанию у роли Пользователь не будут отображаться графики, виджет Заявки по дедлайну и статистика исполнителя. У Исполнителя отображются только графики текущего пользователя, у Администратора отображаются все, кроме графиков текущего пользователя.