Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page
  • Портал самообслуживания
  • База знаний
  • Телефонная книга
  • Статистика и показатели, основные элементы управления.

Внешний вид и виджеты

PreviousБазовые рекомендации по безопасностиNextУправление заявками и инцидентами

Last updated 4 months ago

Портал самообслуживания

Портал самообслуживания - опционально при переходе на главную страницу системы, пользователи смогут увидеть портал, на котором можно выполнить ряд действий.

1) Создать заявку без аккаунта - вы сможете дать своим пользователям создавать заявки без обязательной регистрации и входа в систему, достаточно в блоке 8 указать свои e-mail адрес и описать суть заявки. Если в системе есть пользователь с этим e-mail адресом, то система привяжет заявку к существующему пользователю автоматически. Для защиты от спама и роботов используется механизм captcha осложненный кириллическими символами.

2) Регистрация, если у вас нет аккаунта - опционально позволяет произвести регистрацию аккаунта пользователя в системе. Может быть доступен выбор компании к которой пользователь хочет относится при регистрации. Система проверяет логины на уникальность и не позволяет использовать кириллические символы в логине. Для защиты от спама и роботов используется механизм captcha осложненный кириллическими символами.

3) Забыли пароль? Восстановление пароля - в случае, если пользователь забыл свои регистрационные данные, он может запросить информацию о своем пароле. Для этого необходимо указать свой логин и e-mail, указанные при регистрации в системе.

4) Войти в систему - обычная форма ввода логина и пароля для входа в систему vsDesk.

6) Блок Последние записи базы знаний и поиск - в этом блоке размещены последние записи базы знаний, доступных для роли Гость. Доступ к определенным категориям базы знаний задается на категорию базы знаний для роли Гость. Так же доступен полнотекстовый поиск по записям Базы знаний.

7) Блок Последние новости и оповещения - в этом блоке размещены последние новости, которые были опубликованы в системе. Все новости публикуемые в системе доступны для незарегистрированных пользователей.

8) Блок Создать заявку - в этом блоке пользователь сможет оставить заявку без регистрации в системе, прикрепить файлы или скриншоты. Ввод символов Captcha может быть отключен в настройках портала, а так же возможно включить выбор сервиса, при создании заявки.

База знаний

В Базе знаний на портале отображаются списком все записи, с возможностью поиска по доступным категориям и в левом боковом меню можно получить доступ записям каждой категории по отдельности

1) Строка поиска по Наименованию и Содержанию статей, выполняется полнотекстовый поиск с морфологическими формами слов и выдчей макимально релевантного ответа.

2) Переключатель в табличный вид

3) Сокращенный текст записи и кнопка для полного просмотра статьи.

Телефонная книга

На портале может отображаться Телефонная книга, если включить данную настройку, там будут отображаться контактные данные всех сотрудников, с возможностью поиска по столбцам.

Статистика и показатели, основные элементы управления.

Основные элементы управления и виджеты на главной панели системы. На панели отображаются несколько блоков, которые могут отображаться или быть скрыты для пользователя, в зависимости от набора прав. На часть блоков распространяется возможность отображения данных в разрезе выбранного периода.

Есть следующие блоки в системе: 1) Блок Настройка отображения данных - в данном блоке можно выбрать временной период для отображения статистики, включить автоматическую перезагрузку страницы и возможность сохранить данные блоков в PDF.

2) Блок поиска по базе знаний – позволяет выполнить полнотекстовый поиск с морфологическим разбором слов, среди доступных статей базы знаний .

3) Блок статистики пользователя – позволяет отображать метрики статистики за выбранный период и процент отклонения показателей от предыдущего периода. Возможно отображение за следующие периоды:

  • Вчера и сегодня

  • За неделю

  • За месяц

  • За год

Для роли Исполнитель отображаются данные по конкретному исполнителю, для роли Администратор по всем исполнителям и группам.

4) Виджет заявки по дедлайну - виджет календаря, который отображает заявки назначенные исполнителю с отображением на дате наступления дедлайна.

5) Блок графиков – это блок, который отображает графики со статистикой по заявкам. В зависимости от набора прав могут отображаться разные наборы графиков. В системе доступны следующие графики:

График заявок в одном из перечисленных вариантов:

  • График заявок в разрезе по группам исполнителей

  • График заявок в разрезе по группам исполнителей

  • График заявок в разрезе по заявителям

  • График заявок в разрезе по исполнителям

  • График заявок в разрезе по компаниям

  • График заявок в разрезе текущего пользователя

  • График заявок в разрезе компании текущего пользователя

Остальные графики:

  • График заявки по каналам на главной панели

  • График со средней оценкой по исполнителям

  • График со средней оценкой по группам исполнителей

  • График со средней оценкой по группам текущего исполнителя

  • График соблюдения SLA по исполнителям

  • График соблюдения SLA по группам исполнителей

  • График соблюдения SLA по группам текущего исполнителя

6) Блок Базы знаний - виджет отображающий доступные категории Базы знаний с количеством элементов и по 10 последних статей в каждой категории.

7) Блок новостей – это блок, который отображает пять последних записей списка «Последние новости и оповещения».

8) Блок последних заявок – это блок, позволяющий отображать последние заявки. Блок занимает целую строку и не может быть скрыт. Блок имеет возможность автоматического обновления и настройки таймаута обновления. Также, блок имеет возможность настройки отображения и сортировки столбцов, аналогично управлению заявками.

Отображение виджетов зависит от настроек роли в системе, по умолчанию у роли Пользователь не будут отображаться графики, виджет Заявки по дедлайну и статистика исполнителя. У Исполнителя отображются только графики текущего пользователя, у Администратора отображаются все, кроме графиков текущего пользователя.

5) Окно приветствия - в данном окне приветствия администратор сможет разместить любую текстово графическую информацию, которая может быть полезна пользователям, в качестве ознакомления. Данные настройки доступны в меню Настройки - .

Внешний вид
Внешний вид портала самообслуживания
База знаний
Телефонная книга
Главная панель и основные элементы управления.