Внешний вид и виджеты

Портал самообслуживания

Портал самообслуживания - опционально при переходе на главную страницу системы, пользователи смогут увидеть портал, на котором можно выполнить ряд действий.

1) Создать заявку без аккаунта - вы сможете дать своим пользователям создавать заявки без обязательной регистрации и входа в систему, достаточно в блоке 8 указать свои e-mail адрес и описать суть заявки. Если в системе есть пользователь с этим e-mail адресом, то система привяжет заявку к существующему пользователю автоматически. Для защиты от спама и роботов используется механизм captcha осложненный кириллическими символами.

2) Регистрация, если у вас нет аккаунта - опционально позволяет произвести регистрацию аккаунта пользователя в системе. Может быть доступен выбор компании к которой пользователь хочет относится при регистрации. Система проверяет логины на уникальность и не позволяет использовать кириллические символы в логине. Для защиты от спама и роботов используется механизм captcha осложненный кириллическими символами.

3) Забыли пароль? Восстановление пароля - в случае, если пользователь забыл свои регистрационные данные, он может запросить информацию о своем пароле. Для этого необходимо указать свой логин и e-mail, указанные при регистрации в системе.

4) Войти в систему - обычная форма ввода логина и пароля для входа в систему vsDesk.

5) Окно приветствия - в данном окне приветствия администратор сможет разместить любую текстово графическую информацию, которая может быть полезна пользователям, в качестве ознакомления. Данные настройки доступны в меню Настройки - Внешний вид.

6) Блок Последние новости и оповещения - в этом блоке размещены последние новости, которые были опубликованы в системе. Все новости публикуемые в системе доступны для незарегистрированных пользователей.

7) Блок Последние записи базы знаний - в этом блоке размещены последние записи базы знаний, доступных для роли Гость. Доступ к определенным категориям базы знаний задается на категорию базы знаний для роли Гость.

8) Блок Создать заявку - в этом блоке пользователь сможет оставить заявку без регистрации в системе, прикрепить файлы или скриншоты. Ввод символов Captcha может быть отключен в настройках портала, а так же возможно включить выбор сервиса, при создании заявки.

Главная панель и основные элементы управления.

Основные элементы управления и виджеты на главной панели системы. На панели отображаются несколько блоков, которые могут отображаться или быть скрыты для пользователя, в зависимости от набора прав. Некоторые блоки могут отображаться парами или по отдельности. Есть следующие блоки в системе: 1) Строка поиска по базе знаний позволяет выполнить поиск текста среди доступных записей базы знаний. 2) Строка графиков – это блок, который разделен надвое и отображает графики Проблем и/или Заявок. В зависимости от набора прав могут отображаться по отдельности, занимаю целую строку, вместе разделив строку надвое или быть скрыты. Отображение графика Заявок может помочь выбрать необходимую информацию для отображения в разрезах по исполнителям, группам, компаниям, при наличии системной роли исполнителя будут отображены заявки конкретного исполнителя. 3) Строка новостей и записей Базы знаний – это блок, который разделен на двое и отображает по пять строк списка «Последние новости и оповещения» и/или «Последние записи базы знаний». В зависимости от набора прав могут отображаться по отдельности, занимаю целую строку, вместе разделив строку надвое или быть скрыты. 4) Строка последних заявок – это блок, позволяющий отображать последние заявки. Блок занимает целую строку и не может быть скрыт. Блок имеет возможность автоматического обновления и настройки таймаута обновления. Также, блок имеет возможность настройки отображения и сортировки столбцов, аналогично управлению заявками. 5) Левая панель – в левой панели отображены основные пункты доступа и списки Справочников и Отчетов в зависимости от настройки прав доступа в роли. 6) Верхняя панель – в верхней панели отображены: кнопка скрытия / раскрытия левой панели, панель быстрого создания, панель настроек и обслуживания, справочная и лицензионная информация и кнопка выхода из системы.

Виджет календаря с заявками по дедлайну.

Данный виджет отображает на календаре заявки на дату наступления дедлайна с датой и цветом статуса. Включается в настройках роли в категории Интерфейс.

Last updated