Интеграция с Viber ботом для приема заявок через мессенджер.

Прежде чем включать интеграцию, бота необходимо зарегистрировать бота на странице https://partners.viber.com/login.

Регистрация проходит в несколько простых этапов:

1) Регистрируете аккаунт по номеру телефона и входите в личный кабинет;

2) Создаете нового бота и заполняете описание, добавляете картинку, принимаете все условия и сохраняете;

3) Активируете бота через Viber на мобильном, указанном при регистрации;

По итогу регистрации получаем токен бота — 47ba113bfa67d523-a153a968b1aaeffa-522a6184919d6092 (например);

Следующим этапом необходимо включить интеграцию на стороне системы vsDesk:

Для работы с ботом Viber, система должна работать по HTTPS протоколу и иметь SSL сертификат (валидный или самоподписанный).

В меню Настройки - Интеграция с Viber ботом:

Для начала работы необходимо ввести токен бота, полученный при регистрации и зарегистрировать вебхук, нажав на кнопку "Задать вебхук". В случае успешной интеграции, вы получите сообщение: "Webhook was set".

Чтобы начать отправлять заявки через Viber, пользователь должен подключиться к вашему боту по ссылке которую вы разместите на своих ресурсах в виде viber://pa?chatURI=botname и написать любое сообщение:

Все сообщения отправленные в рамках открытой заявки, будут добавлены как комментарии, все изображения и файлы отправленные через Viber или в качестве ответов со стороны исполнителей в рамках заявки, будут отправлены в чат от имени бота.

Заказчик может закрыть заявку, нажав на кнопку "Завершить заявку" и после завершения оценить работу сотрудника:

Для уведомления о новой заявке, о принятии в исполнении и о завершении заявки используются шаблоны SMS-уведомлений!

results matching ""

    No results matching ""