Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page

Справочник "Шаблоны подзадач"

PreviousСправочник "Шаблоны печатных форм"NextСправочник "Чек-листы"

Last updated 4 months ago

Шаблоны подзадач

Шаблоны подзадач - в этом справочнике вы можете создать шаблоны, по которым будут создаваться дочерние подзадачи в системе, после создания родительской заяки. Шаблон подзадач прикрепляется к сервису.

  1. Наименование - название шаблона для правильной идентификации.

  2. Последовательно - при включении данного параметра все подзадачи будут создаваться по цепочке последовательно. Каждая следующая подзадача будет создана только после того, как будет закрыта предыдущая. Если данный параметр выключен, все подзадачи создаются параллельно (одновременно).

  3. Запретить закрывать родительскую заявку - данный параметр позволит вам настроить систему таким образом, что родительская заявка не может быть закрыта, пока не будут закрыты все подзадачи. Следите за корректной настройкой SLA планов для сервисов подзадач!

  4. Автоматически закрывать родительскую заявку, когда закрыты все дочерние - данный параметр позволит вам настроить систему таким образом, что после закрытия всех подзадач, будет автоматически закрыта родительская задача.

  5. Добавить подзадачу - открывает форму добавления подзадачи.

  6. Подзадачи - список создаваемых подзадач. Список сортируется путем перетаскивания элементов вверх/вниз. Подзадачи создаются по кнопке "Добавить подзадачу"

Подзадачи создаются как обычные заявки, только помечаются каналом Подзадача и номером родительской заявки в списке заявок.

Создание шаблона подзадач
Форма создания подзадачи