Инструкция по установке и настройке
СайтСкачатьСтоимостьТехподдержка
  • Содержание
  • Системные требования
  • Установка системы в среде Windows
  • Установка системы в среде Linux server
  • Базовые рекомендации по безопасности
  • Внешний вид и виджеты
  • Управление заявками и инцидентами
  • Создание заявки
  • Формы просмотра и редактирования заявки
  • Настройка ролей
  • Основные настройки
  • Конфигурации почты
  • Правила обработки заявок
  • Push уведомления
  • Интеграция с Telegram ботом
  • Интеграция с Viber ботом
  • Интеграция с Microsoft bot framework
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция со Slack
  • Интеграция с TeamViewer
  • Виджет на сайт
  • Настройка портала самообслуживания
  • Интеграция с Jira
  • Интеграция с LDAP и AD
  • Интеграция с Asterisk
  • SMS шлюз и настройка уведомлений
  • Настройки заявки по умолчанию
  • Настройка вложений
  • Настройка внешнего вида
  • Настройка задач планировщика
  • Справочник "Пользователи"
  • Справочник "Компании"
  • Справочник "Подразделения"
  • Справочник "Группы исполнителей"
  • Справочник "Категории сервиса"
  • Справочник "Сервисы"
  • Справочник "Уровни сервиса (SLA)"
  • Справочник "Договоры"
  • Справочник "Приоритет заявок"
  • Справочник "Типы активов"
  • Справочник "Типы КЕ"
  • Справочник "Активы"
  • Справочник "Конфигурационные единицы (КЕ)"
  • Справочник "База знаний"
  • Справочник "Категории базы знаний"
  • Справочник "Новости"
  • Справочник "Статусы заявок"
  • Справочник "Категории заявок"
  • Справочник "Шаблоны E-mail уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны SMS уведомлений"
  • Справочник "Шаблоны ответа"
  • Справочник "Шаблоны печатных форм"
  • Справочник "Шаблоны подзадач"
  • Справочник "Чек-листы"
  • Справочник "Наборы полей"
  • Справочник "Списки"
  • Планировщик заявок
  • Отчеты
  • Анализатор логов
  • Обновление системы и патчи
  • Резервное копирование
  • Импорт из CSV
  • Описание API
  • Документация для разработчиков
Powered by GitBook
On this page

Интеграция с Jira

Простая интеграция создающая задачу в системе Jira

PreviousНастройка портала самообслуживанияNextИнтеграция с LDAP и AD

Last updated 5 months ago

Интеграция с системой Jira позволяет в одностороннем порядке, при создании Заявки в vsDesk, заводить параллельно задачу в системе Jira, а так же все последующие комментарии, добавленные к этой заявке так же будут добавлены в задачу Jira.

ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИЗ JIRA В VSDESK НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!

Для настройки интеграции, необходимо заполнить следующие поля в меню Настройки - Интеграция с Jira.

Активна - переключатель включения интеграции, если данный переключатель отключен, интеграция не будет отправлять заявки в Jira.

Домен - указывается URL системы Jira вместе с портом и протоколом, на котором доступна Jira по API. Поле установки Jira функционал API доступен сразу и не требует дополнительных настроек.

Пользователь и Пароль - это логин и пароль пользователя в системе Jira от имени которого задачи будут созданы в Jira.

Project - это код проекта в Jira, который был создан при настройке. Это регистрозависимый параметр и поэтому test и TEST будут два разных названия. На скриншоте ниже указан параметр проекта, который необходимо указать в интеграции.

Issue Type - это параметр типа задачи, которая будет заведена в Jira, она должна полностью соответствовать настройкам в Jira. На следующем скриншоте указаны типы задач в Jira и подчеркнут выбранный тип.

Сервисы - здесь необходимо указать сервисы, заявки из которых будут передаваться в Jira. Поле должно быть обязательно заполнено.

ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБЫ НАИМЕНОВАНИЯ ПРИОРИТЕТОВ В JIRA и VSDESK имели ОДИНАКОВОЕ НАИМЕНОВАНИЕ!

Если все параметры соблюдены, то задача в Jira будет создана автоматически

Пример настроек интеграции
пример настройки проекта в Jira
пример списка Issue Type в Jira
приоритеты в Jira
заявка в vsdesk
пример задачи в Jira